Об Игойе

Солнечное оборудование
Производитель

IGOYE - один из ведущих производителей солнечного оборудования. Мы специализируемся на исследованиях, разработке и производстве солнечной фотоэлектрической продукции.

about company
Солнечная компания IGOYE

Лучший производитель солнечного оборудования

Добро пожаловать в IGOYE! Наша компания была основана более 15 лет назад, в 2007 году. С тех пор мы без устали поставляем предприятиям по всему миру первоклассные солнечные батареи как для дома, так и для коммерческих объектов.

Мы понимаем, что солнечная энергия - это ключ к устойчивому будущему как для нашей планеты, так и для нашего бизнеса. Поэтому, будучи одним из ведущих производителей солнечного оборудования в Китае, мы постоянно ищем новые способы сделать нашу продукцию лучше.

Именно поэтому, уделяя особое внимание инновациям, мы продолжаем выпускать высококачественное солнечное оборудование, оснащенное самыми современными технологиями. Мы верим, что наша продукция может изменить мир к лучшему, и стремимся к тому, чтобы это произошло.

Благодарим вас за интерес к компании IGOYE. Мы надеемся, что вы и дальше будете пользоваться нашими продуктами и услугами, а мы будем рады и в будущем оказывать вам услуги. Еще раз спасибо!

IGOYE CEO
Генеральный директор Цянь

ОСНОВАТЕЛЬ

Нужна помощь? Свяжитесь со мной

+86 -13968717877 или info@igoyeenergy.com

About workshop
Наша линейка продуктов для солнечных батарей

Превосходное оборудование для солнечной энергии

Являясь одним из самых целеустремленных поставщиков солнечного оборудования, компания IGOYE имеет богатую историю инноваций и была пионером в разработке новых солнечных технологий. Наша продукция отвечает самым высоким международным стандартам, а также предлагает широкий выбор.

Что мы решили в солнечной отрасли

Компания IGOYE привнесла новый опыт в солнечную индустрию благодаря нашему стремлению удовлетворить потребности клиентов. Мы успешно решаем самые сложные задачи, включая обеспечение надежности продукции в различных условиях.
Мы гордимся тем, что решили эти и многие другие проблемы в солнечной энергетике, и будем продолжать работать над тем, чтобы оставаться одним из лучших производителей солнечного оборудования.

Сертификаты

Патенты

Производство1
Наша миссия

Никогда не останавливайтесь на достигнутом! Наша миссия - помочь большему количеству людей перейти на чистую и возобновляемую солнечную энергию простым и эффективным способом. Наши инженеры по солнечным технологиям могут сконфигурировать систему, идеально подходящую для вашего случая.

Почему мы выбираем нас

Причина выбора
Поставщик солнечного оборудования IGOYE

Солнечная энергия - это будущее. Мы в компании IGOYE делаем все возможное, чтобы оно было светлым. С 2007 года мы остаемся одними из самых надежных производителей оборудования для солнечной энергетики, занимаясь исследованиями и разработками, производством и продажей солнечных фотоэлектрических (PV) продуктов.

Наша основная продукция включает в себя солнечные панели, солнечные контроллеры, солнечные инверторы и солнечные батареи. Эти продукты широко используются в солнечном уличном освещении, солнечных домашних системах, солнечных насосах и других приложениях.

Аккредитованная компания

Мы являемся сертифицированным производителем оборудования для солнечной энергетики.

Гарантия 100%

Мы предлагаем 100% удовлетворение от всех наших продуктов и услуг.

Качественный материал

Мы не идем на компромиссы в отношении качества материалов. Мы используем только самое лучшее.

ru_RUРусский

Запрос бесплатного предложения

Связаться с GEYA

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=363518808911477&ev=PageView&noscript=1" />
About IGOYE

Solar Equipment
Manufacturer

IGOYE is one of the top solar equipment manufacturers. We are specialized in the research, development and production of solar photovoltaic products.

about company
IGOYE Solar Company

Top Solar Equipment Manufacturer

Welcome to IGOYE! Our company was founded more than 15 years ago, in 2007. Since that time, we have, without fail, supplied businesses around the world with premium solar products for both home and commercial installations.

We understand that solar energy is the key to a sustainable future for both our planet and our business. Therefore, as one of the premier solar equipment manufacturers in China, we’re always seeking new ways to make our products better.

That’s why, with a focus on innovation, we continue to provide high-quality solar equipment with cutting-edge technology. We believe that our products can make a difference in the world, and we are dedicated to making sure that they do.

Thank you for your interest in IGOYE. We hope that you’ll continue to use our products and services, and we look forward to continuing to serve you in the future. Thanks again!

IGOYE CEO
CEO Qian

FOUNDER

Need help? Contact me

+86 -13968717877 or info@igoyeenergy.com

About workshop
Our Solar PV Product Line

Superior Solar Energy Equipments

As one of the most dedicated solar equipment suppliers, IGOYE has a rich history of innovation and has been a pioneer in the development of new solar technologies. Our products meet the highest international standards, in addition to offering an extensive range of choices.

What We Solved in Solar Industry

IGOYE brought a whole new experience in the solar industry, thanks to our commitment to customer satisfaction. We’ve had a history of success providing solutions to some of the most challenging issues, including product reliability in a range of conditions.
We are proud to have solved these and many other challenges in the solar sector, and we will continue to work toward remaining one of the best solar equipment manufacturers.

Certifications

Patents

Production1
Our Mission

Never stop innovating! Our mission is to help more people make the switch to clean and renewable solar electricity in an easy and efficient way. Our solar tech engineers can configure a system that is perfect for your application.

Why Choose Us

Reason For Choosing
IGOYE Solar Equipment Supplier

Solar energy is the future. Here at IGOYE, we are committed to making sure that it is a bright one. Since 2007, we have remained to be among the most trusted solar energy equipment manufacturers, dedicated to the research & development, production and sales of solar photovoltaic (PV) products.

Our main products include solar panels, solar controllers, solar inverters, and solar batteries. These products are widely used in solar street lighting, solar home systems, solar pumps, and other applications.

Accredited Company

We are certified solar power equipment manufacturer.

100% Guarantee

We offer 100% satisfaction with all our products and services.

Quality Material

We do not compromise on material quality. We only use the best.

en_USEnglish

Request A Free Quote

Contact GEYA

Fill out the form below, and we will be in touch shortly.