Лучшие производители автоматических выключателей 2023 года

В поисках лучшего Производитель ATSна которые вы можете положиться? В этом посте мы собрали список лучших компаний по производству автоматических переключателей со всего мира, а также некоторые из их первоклассных переключателей для вашего бизнеса. Различные Продукт ATS Виды и принцип их работы подробно рассмотрены в этой статье. Продолжайте читать!

Производитель автоматических выключателей (1)
Автоматические переключатели - это надежный ресурс для передачи значимой нагрузки.
Происходит передача энергии между основным и резервным источником. Центры обработки данных, предприятия и другие объекты, которым необходимо работать непрерывно, используют альтернативные источники энергии. Они используются в качестве генераторов или резервных источников энергии, когда основной источник недоступен.
Лучшие производители автоматических выключателей 2023 года

Обзор рынка автоматических распределительных устройств

С помощью автоматический переключательПри этом электрическая нагрузка может переключаться между двумя источниками питания автоматически. В промышленных, коммерческих и жилых зданиях они используются для перехода с коммунальных линий на резервные электрогенераторы.

В период с 2021 по 2026 год ожидается рост рынка автоматических переключателей на 248,77 млн долларов США. Кроме того, по данным Technavio, темпы роста рынка будут увеличиваться с CAGR 6,75% в течение всего прогнозируемого периода.

Список производителей автоматических выключателей в 2023 году

Здесь представлены лучшие производители автоматических переключателей, на которых можно положиться:

1.ABB Автоматический переключатель

АББ предлагает автоматические переключатели, такие как ZTX T-серии и ZTS T-серии, а также TruONE ATS. Интуитивно понятный производитель автоматических выключателей для доков, центров обработки данных, аэропортов и промышленных объектов. Выпускаются в диапазоне токов от 160 до 1 600 А. Среди особенностей - двойной выброс, механическая блокировка контактора, электрическое управление и механическая фиксация. Имеются также ручные переключатели. Услуги включают в себя управление жизненным циклом, проектирование, консультирование, установку, обслуживание, замену и обучение. Обслуживает целлюлозно-бумажную, алюминиевую, цементную, автомобильную, химическую промышленность, центры обработки данных, морскую, металлургическую, пищевую промышленность, производство напитков, горнодобывающую промышленность, производство и распределение электроэнергии, автоматизацию, полиграфию, водоснабжение, ветроэнергетику и солнечную энергетику.

Домашняя страница: https://global.abb/group/en
О: https://global.abb/group/en/about
Продукты: https://new.abb.com/offerings
ATS: https://new.abb.com/low-voltage/products/switches/automatic-transfer-switches

Характеристики товара
Название компании Найденный год Страна ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
АББ Лтд
1988 Цюрих, Швейцария Бьорн Розенгрен

2.Scott's ATS

Scott's Emergency Lighting & Power Generation, Inc. является поставщиком переключателей для общественных зданий, больниц, производственных компаний, университетов, муниципалитетов, торговых предприятий и домов. Кроме того, предлагаются услуги по тестированию и зарядке аккумуляторов, устранению неисправностей на месте, диагностике, ремонту и профилактическому обслуживанию.

Домашняя страница: https://www.selpg.com/
Услуги: https://www.selpg.com/services
Генераторы: https://www.selpg.com/generators
Инверторы: https://www.selpg.com/inverters

scott 1 jpg
Характеристики товара
Название компании Найденный год Страна ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Scott's Emergency Lighting & Power Generation, Inc. 1971 Бенсалем, Пенсильвания Уэйн Скотт, младший

3.Solar Biz ATS

Solar Biz Inc. является дистрибьютором двойных, ручных и автоматических переключателей генераторов. Включает опции для клемм коробки заземления и нейтральных шин. Дистрибьютор оборудования для возобновляемых источников энергии, такого как солнечные панели, инверторы, центры питания, контроллеры заряда солнечных батарей, аккумуляторы, мониторы, системные контроллеры, корпуса, защитные устройства, генераторы, гидро- и ветропродукция, водяные насосы и фильтры, барбекю, обогреватели и другие приборы. Продукция может применяться как в сетях, так и вне их.

Домашняя страница: https://www.thesolarbiz.com/
О: https://www.thesolarbiz.com/about-us/our-story.html
Продукты: https://www.thesolarbiz.com/our-products/solar-panel.html
Автоматический переключатель Cummins: https://www.thesolarbiz.com/cummins-ra100-se-100a-3r-automatic-transfer-switch.html

Характеристики товара
Название компании Найденный год Страна ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Солар Биз Инк. 1969 Сильвер-Сити, Нью-Мексико Том Даффи

Автоматический переключатель 4.TVW

TVW Electrical Supplies является поставщиком автоматических переключателей. При отключении электроэнергии от электросети автоматические переключатели используются для автоматического переключения питания на генератор. В резервных и переносных генераторах используются автоматические переключатели.

Домашняя страница: https://www.tvwdecatur.com/
О: https://www.tvwdecatur.com/about-us/
Продукты: https://www.tvwdecatur.com/electrical-products/
Контакт: https://www.tvwdecatur.com/contact-us/

Характеристики товара
Название компании Найденный год Страна ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
TVW Electrical Supplies 1986 Северная Алабама Кент Лоуренс

5.CAMSO ATS

CAMSO - производитель автоматических переключателей. Их автоматические выключатели для передачи электроэнергии отличаются высокими дугогасящими характеристиками, надежной механической блокировкой и высокой скоростью передачи данных. Они выпускают серию W уровня PC, которая включает модели W2 и WN3. Двухступенчатый автоматический переключатель - это W-2. Кнопка мгновенно переключает питание с одного источника на другой после получения сигнала переключения, проходя через положение OFF в середине. Диапазон тока составляет 20A-500A.
Домашняя страница: https://www.camsco.com.tw/
О: https://www.camsco.com.tw/aboutus.htm
Автоматические распределительные устройства: https://www.camsco.com.tw/automatic-transfer-switch.htm
Продукты:https://www.camsco.com.tw/products.htm

Характеристики товара
Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
CAMSO Electric Co Ltd.1979КитайПьер Маркуйе

6. Аварийный переключатель

Поставщики автоматических переключателей и устройств управления АВР, включая программируемые микрокомпьютерные панели управления (PMCP) и мини-контроллеры, проектируют, производят и устанавливают. Низковольтные (непосредственно от 120 до 600 вольт) и средневольтные (от 2К до 15 кВ) характеристики PMCP включают:
- Точное измерение среднеквадратичного 3-фазного напряжения
- Программируемые схемы передачи данных
- Мягкие нагрузки с управляющими входами
- Переходы с задержкой и программируемой задержкой выключения центра
- Пристройка/сарай
- Разъединитель нагрузки
Микроконтроллер управляет системами перевода пар выключателей и автоматическими переключателями с соленоидным приводом.
Домашняя страница: https://etccontrols.com/
О: https://etccontrols.com/emergency-transfercontrols-about-/
Услуги: https://etccontrols.com/services/emergencytransfercontrols-transfer-controls/
Автоматические распределительные устройства: https://etccontrols.com/services/emergencytransfercontrols-transfer-controls/

Характеристики товара
Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Компания Густаво Престон1881 Соединенные ШтатыДавид Пеллегрини

7.Автоматические распределительные выключатели Controlled Power

Оптовый продавец двухполюсных автоматических переключателей генераторов с жидкостным и воздушным охлаждением, как новых, так и старых. При питании 120/240 В и 50/60 Гц для выключателей NEMA 1 и 3R доступны токи 50 А, 100 А и 200 А.
Домашняя страница: https://www.controlledpwr.com/
О: https://www.controlledpwr.com/our-company/who-we-are/
Продукты:https://www.controlledpwr.com/product-category/custom-products-oem-solutions/
Контакт: https://www.controlledpwr.com/contact-us/

WeChat Image 20221012140640 e1665554829126
Характеристики товара
Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Контролируемая энергетическая компания1971Трой, М+ичиган Ник Паскоу

8.Eaton ATS

Eaton - производитель автоматических переключателей для переключения нагрузки и систем распределения электроэнергии с одного источника питания на другой. Также предлагаются дополнительные услуги, такие как консультирование, обучение, сборка и хранение. Спецификация предусматривает номинальный ток до 5 000 А при напряжении 600 В. Eaton работает в нефтегазовой, горнодобывающей, пищевой промышленности, здравоохранении и аэрокосмической отрасли.
Домашняя страница: https://www.eaton.com/us/en-us.html
О: https://www.eaton.com/us/en-us/company/about-us.html
Продукты:https://www.eaton.com/us/en-us/products.html
Услуги: https://www.eaton.com/us/en-us/services.html

Характеристики товара
Название компании Найденный год Страна ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Eaton 1897 Блумфилд, Нью-Джерси, Соединенные Штаты Америки Крейг Арнольд

9.Глобальный источник питания ATS

Global Power Supply поставляет автоматические переключатели, надежные, прочные, универсальные и небольшие для перемещения жизненно важных нагрузок и систем распределения электроэнергии от одного источника питания к другому. Автоматические переключатели от 30A до 5000A различных размеров предлагаются компанией GPS. Они обладают отличительными характеристиками, которые делают их простыми в установке, интеграции и использовании. Подходят для широкого спектра промышленных и коммерческих ситуаций, от аварийных резервных приложений до критически важных энергетических процессов. GPS предлагает варианты с открытым переходом, закрытым переходом и изоляцией байпасом.
Домашняя страница: https://www.globalpwr.com/
О: https://www.globalpwr.com/about-gps/
Решения: https://www.globalpwr.com/industrial-power-solutions/
Автоматические распределительные устройства: https://www.globalpwr.com/industrial-power-solutions/automatic-transfer-switch-ats/

Характеристики товара
Название компании Найденный год Страна ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
 Global Power Supply LLC. 2004 Санта-Барбара, Калифорния Трент Роббинс

10.PTS APAC Private Limited ATS

PTS APAC Private Limited - сингапурский технологический бизнес, выпускающий под отечественным брендом "PTS" широкий ассортимент переключателей, предназначенных для беспрепятственного перевода электрических нагрузок между альтернативными источниками питания в случае необходимости.
Переключатели можно проверять, тестировать и обслуживать без отключения питания. Переключатели с закрытым переходом серии PTS обеспечивают закрытое перекрытие источников менее чем за 100 миллисекунд. Его способность осуществлять передачу в режиме закрытого перехода, когда оба источника находятся в заданных границах, делает его таким успешным.
Домашняя страница: https://www.ptsapac.com/
О: https://www.ptsapac.com/about-us/
Продукты: https://www.ptsapac.com/our-products/
Автоматические распределительные устройства: https://www.ptsapac.com/our-products/pts-low-voltage-lv-automatic-transfer-switches/ts-iaccl-automatic/

Характеристики товара
Название компании Найденный год Страна ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
PTS APAC Private Limited 2020 Сингапур Куан Хенг Лим (Джордж)

11.Автоматический распределительный щит Chint Shield

Компания Chint Shield предлагает комплексные низковольтные электрические решения для жилых, коммерческих и промышленных объектов. Многие изделия разрабатываются, производятся и собираются в Великобритании. Компания Chint Shield создала сильную коммерческую и техническую команду благодаря постоянным инвестициям в отличный персонал, что позволяет ей удовлетворять потребности растущей клиентской базы с места расположения к югу от Манчестера.

Домашняя страница: https://chint.co.uk/
О: https://chint.co.uk/about-us/
Услуги: https://chint.co.uk/product-category/energy-distribution/#
Автоматический переключатель: https://chint.co.uk/product-category/industrial-controls/automatic-transfer-switches/

Характеристики товара
Название компании Найденный год Страна ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Синтовый щит 2004 Великобритания Грэм Чедвик

12.Asco Power Technologies ATS

Asco Power Technologies предлагает разнообразные решения ATS, которые позволяют легко перемещать нагрузку между коммунальными и резервными источниками питания для повышения доступности электроэнергии. АВР ASCO соответствуют стандарту UL 1008 и могут работать практически с любым генератором. Ознакомьтесь с предложениями ATS и найдите устройство для поддержки приложений от коммерческих предприятий до критически важных объектов.

Домашняя страница Asco Power Technologies: https://www.ascopower.com/us/en/
О компании Asco Power Technologies: https://www.ascopower.com/us/en/about-us/
Продукты: https://www.ascopower.com/us/en/products/
Автоматические распределительные устройства: https://www.ascopower.com/us/en/product-subcategory/89094-automatic-transfer-switches/

Характеристики товара
Название компании Найденный год Страна ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Asco Power Technologies 1888 Брантфорд, Канада Майкл Куинн

Часто задаваемые вопросы об ATS

Типовая последовательность передачи данных ATS

1. Обычные источники питания неэффективны.

2. Когда электроэнергия от генератора или резервного источника стабильна и находится в пределах допустимых ограничений по напряжению и частоте, переключатель переключает нагрузку на аварийный источник питания. Процедура переключения может быть самодействующей или запускаться вручную, в зависимости от требований и предпочтений объекта.

3. При восстановлении электроснабжения передаточный переключатель переключает нагрузку с аварийного источника питания на обычный источник питания. Процесс переключения осуществляется вручную или автоматически.

Предприятия, которые получают наибольшую выгоду от автоматических распределительных устройств

Любое предприятие, независимо от того, большое оно или маленькое, может извлечь выгоду из автоматического распределительного устройства. И мы гарантируем, что вы решите, что затраты были потрачены не зря. Но когда вы задумываетесь об автоматическом распределительном устройстве, на ум приходят определенные предприятия, такие как:

- Больницы
- Правительственные здания
- Коммерческие структуры
- Фабрики
- Склады
- Рестораны
- Школы

Что нужно учитывать при выборе правильного производителя ATS для вашего бизнеса

Автоматический переключатель устанавливается в здании и подключается к резервному генератору и наиболее важным цепям. Выключатель может запускать генератор и автоматически переключать нагрузку с электросети на генератор, если обнаружит нарушения в электроснабжении.

Благодаря этому почти мгновенному действию минимизируются перебои в работе критически важного оборудования. При выборе автоматического распределительного устройства для вашего объекта необходимо учитывать различные факторы:

Общая сила тока

Сила тока - это способ измерения электрического тока. Выключатель сработает, если вы превысите количество ампер, на которое рассчитана каждая цепь в вашем здании, чтобы провод не перегрелся и не загорелся. Суммарная сила тока всех цепей, которые коммутируют переключатели, обозначается их номинальным током, что является еще одной характеристикой.

После того как вы определили, какие цепи должны поддерживать электроснабжение во время пропадания электроэнергии, суммируйте требования по току всех устройств в этих цепях, а затем выберите распределительный выключатель, обеспечивающий достаточный запас для будущего развития без превышения номинала.

Напряжение

Цепи коммерческих и промышленных зданий могут работать при различных напряжениях, таких как 208/240 вольт, 480 вольт и 575/600 вольт. Убедитесь, что ваш автоматический переключатель поддерживает напряжение вашего оборудования и цепей. Все автоматические переключатели, которые мы поставляем в PSI Power & Controls, оснащены многотрансформаторными трансформаторами, которые могут работать с напряжением 208/240, 480 и 575/600 вольт.

Мощность

Ватты - это показатель силы. Ватты в электрической цепи рассчитываются путем умножения напряжения цепи на силу тока устройства. Многие генераторы имеют номинальную мощность в ваттах или киловаттах, поэтому очень важно понимать общую силу тока и мощность нагрузок, которые вы будете питать, если вы хотите подобрать мощность генератора в соответствии с ограничениями по току, установленными в переключателе.

Заключение

В этой статье приводится краткий обзор каждого производителя и их автоматических распределительных устройств, подчеркиваются их сильные стороны и уникальные преимущества. В целом статья служит полезным руководством для тех, кто стремится определить лучших производителей АВР в мире.

 

Каталог автоматических распределительных устройств IGOYE
каталог инверторов
ru_RUРусский

Запрос бесплатного предложения

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=363518808911477&ev=PageView&noscript=1" />

Best Automatic Transfer Switch Manufacturers of 2023

Looking for the best ATS manufacturer, you can rely on? In this post, we’ve compiled a list of the Best Automatic Transfer Switch companies from across the world, along with some of their premium transfer switches, for your business. The different ATS product kinds and how they work are discussed in great detail in this reference. Continue to read!

Automatic Transfer Switch Manufacturer (1)
Automatic transfer switches are a reliable resource for sending meaningful load connections.
There is a transfer of power between the primary power source and the backup power source. Data centers, businesses, and other facilities that need to operate continuously employ alternative energy sources. They utilize it for generators or backup utilities when the primary source is unavailable.
Best Automatic Transfer Switch Manufacturers of 2023

Automatic Transfer Switch Market Overview

With the help of an automatic transfer switch, the electrical load can be switched between two power sources automatically. When a utility line goes down, it is utilized in industrial, commercial, and residential buildings to transition from utility lines to backup power generators.

Market growth for automatic transfer switches is anticipated to increase by USD 248.77 mn between 2021 and 2026. Additionally, according to Technavio, the market’s growth momentum will pick up at a CAGR of 6.75% throughout the projection period.

List of Automatic Transfer Switch Manufacturers in 2023

Here are top Automatic Transfer Switch Manufacturers that can be relied on:

1.ABB Automatic Transfer Switch

ABB offers automatic transfer switches such as ZTX T-series and ZTS T-series switches, as well as TruONE ATS. Intuitive transfer switch producer for docks, data centers, airports, and industrial facilities. Available in a current range of 160 to 1,600 A. Double throw, a mechanically interlocked contactor mechanism, electrical operation, and mechanical holding are among the features. There are also manual transfer switches available. Services include lifecycle management, engineering, consulting, installation, upkeep, replacement, and training. Serves the pulp and paper, aluminium, cement, automotive, chemical, data center, marine, metal, food, beverage, mining, power generation or distribution, automation, printing, water, wind, and solar industries.

Homepage: https://global.abb/group/en
About: https://global.abb/group/en/about
Products: https://new.abb.com/offerings
ATS: https://new.abb.com/low-voltage/products/switches/automatic-transfer-switches

Product Features
Company Name Found Year Country CEO
ABB Ltd
1988 Zürich, Switzerland Bjorn Rosengren

2.Scott's ATS

Scott’s Emergency Lighting & Power Generation, Inc. is a supplier of transfer switches for public buildings, hospitals, manufacturing companies, universities, municipalities, retail establishments, and homes. Additionally, services for battery testing and charging, field service troubleshooting, diagnostics, repair, and preventative maintenance are offered.

Homepage: https://www.selpg.com/
Services: https://www.selpg.com/services
Generators: https://www.selpg.com/generators
Inverters: https://www.selpg.com/inverters

Product Features
Company Name Found Year Country CEO
Scott’s Emergency Lighting & Power Generation, Inc. 1971 Bensalem, Pennsylvania Wayne Scott, Jr

3.Solar Biz ATS

Solar Biz Inc. is a distributor of dual, manual, and automatic generator transfer switches. Includes options for ground box terminals and neutral busbars. Distributing equipment for renewable energy sources, such as solar panels, inverters, power centers, solar charge controllers, batteries, monitors, system controllers, enclosures, circuit protectors, generators, hydro and wind products, water pumps and filters, barbecues, heaters, and other appliances. Applications both on and off the grid can use the products.

Homepage: https://www.thesolarbiz.com/
About: https://www.thesolarbiz.com/about-us/our-story.html
Products: https://www.thesolarbiz.com/our-products/solar-panel.html
Cummins Automatic Transfer Switch: https://www.thesolarbiz.com/cummins-ra100-se-100a-3r-automatic-transfer-switch.html

Product Features
Company Name Found Year Country CEO
Solar Biz Inc. 1969 Silver City, New Mexico Tom Duffy

4.TVW Automatic Transfer Switch

TVW Electrical Supplies is a supplier of automatic transfer switches. When the utility power fails, automated transfer switches are utilized to switch the power automatically to the generator. With standby and portable generators, automatic transfer switches are used.

Homepage: https://www.tvwdecatur.com/
About: https://www.tvwdecatur.com/about-us/
Products: https://www.tvwdecatur.com/electrical-products/
Contact: https://www.tvwdecatur.com/contact-us/

Product Features
Company Name Found Year Country CEO
TVW Electrical Supplies 1986 North Alabama Kent Lawrence

5.CAMSO ATS

CAMSO is a producer of automatic transfer switches. Their automatic power transfer switches offer high arc-quenching performance, dependable mechanical interlock, and fast transfer rates. They provide the PC-level W Series, which includes the W2 and WN3 models. A two-stage automatic transfer switch is the W-2. The button immediately switches power from one source to another after receiving a switching signal, passing through an OFF position in the middle. The current range is 20A–500A.
Homepage: https://www.camsco.com.tw/
About: https://www.camsco.com.tw/aboutus.htm
Automatic Transfer Switches: https://www.camsco.com.tw/automatic-transfer-switch.htm
Products:https://www.camsco.com.tw/products.htm

Product Features
Company NameFound YearCountryCEO
CAMSO Electric Co Ltd.1979ChinaPierre Marcouiller

6. Emergency Transfer Switch

Suppliers of automatic transfer switches and ATS controls, including programmable microcomputer control panels (PMCP) and mini-controllers, are designed, manufactured, and installed. Low voltage (directly between 120 and 600 volts) and medium voltage (2K to 15 kV) features of the PMCP include:
– Accurate RMS 3-phase voltage sensing
– Programmable transfer schemes
– Soft loads with control inputs
– Delayed transitions with programmable centre-off delays
– Load addition/shed
– Load disconnect
The microcontroller manages breaker pair transfer systems and solenoid-operated automated transfer switches.
Homepage: https://etccontrols.com/
About: https://etccontrols.com/emergency-transfercontrols-about-/
Services: https://etccontrols.com/services/emergencytransfercontrols-transfer-controls/
Automatic Transfer Switches: https://etccontrols.com/services/emergencytransfercontrols-transfer-controls/

Product Features
Company NameFound YearCountryCEO
Gustavo Preston Company1881 United StatesDavid Pellegrini

7.Controlled Power Automatic Transfer Switch

Wholesaler of liquid- and air-cooled generators’ two-pole automatic transfer switches, both new and old. With a power supply of 120/240 V and 50/60 Hz, 50 A, 100 A, and 200 A currents are available for NEMA 1 & 3R switches.
Homepage: https://www.controlledpwr.com/
About: https://www.controlledpwr.com/our-company/who-we-are/
Products:https://www.controlledpwr.com/product-category/custom-products-oem-solutions/
Contact: https://www.controlledpwr.com/contact-us/

Product Features
Company NameFound YearCountryCEO
Controlled Power Company1971Troy, M+ichigan Nick Pascoe

8.Eaton ATS

Eaton is a manufacturer of automatic transfer switches for switching loads and electrical distribution systems from one power source to another. Additional services like advising, training, assembly and storage are also offered. The specification calls for continuous current ratings of up to 5,000 A at 600 V. serves the oil and gas, mining, food and beverage, healthcare, and aerospace industries.
Homepage: https://www.eaton.com/us/en-us.html
About: https://www.eaton.com/us/en-us/company/about-us.html
Products:https://www.eaton.com/us/en-us/products.html
Services: https://www.eaton.com/us/en-us/services.html

Product Features
Company Name Found Year Country CEO
Eaton 1897 Bloomfield, New Jersey, United States Craig Arnold

9.Global Power Supply ATS

Global Power Supply supplies automatic transfer switches that are dependable, strong, versatile, and small for moving vital loads and electrical distribution systems from one power source to another. Automatic transfer switches from 30A to 5000A in various sizes are offered by GPS. It contains distinctive features that make it simple to install, integrate, and use. suitable for a wide range of industrial and commercial situations, from emergency standby applications to critical power processes. GPS provides options for open transition, closed transition, and bypass isolation.
Homepage: https://www.globalpwr.com/
About: https://www.globalpwr.com/about-gps/
Solutions: https://www.globalpwr.com/industrial-power-solutions/
Automatic Transfer Switches: https://www.globalpwr.com/industrial-power-solutions/automatic-transfer-switch-ats/

Product Features
Company Name Found Year Country CEO
 Global Power Supply LLC. 2004 Santa Barbara, California Trent Robbins

10.PTS APAC Private Limited ATS

PTS APAC Private Limited is a Singapore technology business that produces a comprehensive range of transfer switches under the domestic brand “PTS” that are intended to transfer electrical loads seamlessly between the alternative power sources in your need.
Power transfer switches can be inspected, tested, and maintained without cutting the power. In less than 100 milliseconds, the PTS series of Closed Transition Transfer Switches provide closed transition overlapping of sources. Its capacity to transfer in a closed transition mode while both sources are inside predetermined bounds is what makes it so successful.
Homepage: https://www.ptsapac.com/
About: https://www.ptsapac.com/about-us/
Products: https://www.ptsapac.com/our-products/
Automatic Transfer Switches: https://www.ptsapac.com/our-products/pts-low-voltage-lv-automatic-transfer-switches/ts-iaccl-automatic/

Product Features
Company Name Found Year Country CEO
PTS APAC Private Limited 2020 Singapore Kuan Heng Lim(George)

11.Chint Shield Automatic Transfer Switch

Chint Shield provides a comprehensive low-voltage electrical solution for residential, commercial, and industrial applications. Many of the items are designed, made, and assembled in the UK. Chint Shield has built a strong commercial and technical team through consistent investment in excellent personnel, enabling it to serve the needs of its expanding customer base from its position just south of Manchester.

Homepage: https://chint.co.uk/
About: https://chint.co.uk/about-us/
Services: https://chint.co.uk/product-category/energy-distribution/#
Automatic Transfer Switch: https://chint.co.uk/product-category/industrial-controls/automatic-transfer-switches/

Product Features
Company Name Found Year Country CEO
Chint Shield 2004 United Kingdom Graham Chadwick

12.Asco Power Technologies ATS

Asco Power Technologies offers a variety of ATS solutions that make it simple to move loads between utility and backup power sources in order to increase power availability. ASCO ATS are UL 1008 rated and made to work with almost any generator. Find a device to support applications from commercial businesses to mission-critical facilities by browsing on their ATS offerings.

Asco Power Technologies Homepage: https://www.ascopower.com/us/en/
About Asco Power Technologies: https://www.ascopower.com/us/en/about-us/
Products: https://www.ascopower.com/us/en/products/
Automatic Transfer Switches: https://www.ascopower.com/us/en/product-subcategory/89094-automatic-transfer-switches/

Product Features
Company Name Found Year Country CEO
Asco Power Technologies 1888 Brantford, Canada Michael Quinn

Frequently Asked Questions About ATS

ATS Typical Transfer Sequence

1. Regular utility power sources are ineffective.

2. When the electricity from the generator or backup utility feed is stable, and within the permitted voltage and frequency limitations, the transfer switch switches the load to the emergency power source. The transfer procedure can be self-acting or manually triggered, depending on the requirements and preferences of a facility.

3. When utility power is restored, the transfer switch switches the load from the emergency power source to the regular power source. Either manually or automatically initiating the transfer process.

Businesses That Benefit the Most from Automatic Transfer Switch

Any business, no matter how big or little, can benefit from an automatic transfer switch. And we guarantee that you’ll think the cost was well spent. But when you consider an automatic transfer switch, certain businesses spring to mind, such as:

– Hospitals
– Government buildings
– Commercial structures
– Factories
– Warehouses
– Restaurants
– Schools

Things to Consider in Choosing the Right ATS Manufacturer for you business

The automatic Transfer Switch is permanently installed in your building and connected to your backup generator and your most crucial circuits. The switch can start the generator and automatically switch the loads from the utility grid to the generator if it detects a disturbance in the utility electricity.

Critical equipment disruptions are minimized as a result of this almost instantaneous action. There are various things to think about when choosing an automatic transfer switch for your facility:

Total Amperage

Amperage is a way to measure electrical current. A breaker will trip if you exceed the number of amps that each circuit in your building is designed to withstand to keep the wire from overheating and catching fire. The total amperage of all the courses that transfer switches will be switching is indicated by their current rating, which is another feature.

Once you’ve determined which circuits you’ll need to maintain electricity during a power loss, sum up all the devices on those circuits’ current demands, then pick a transfer switch that offers a sufficient margin for future development without exceeding that rating.

Voltage

Commercial and industrial buildings’ circuits can run at various voltages, such as 208/240 volts, 480 volts, and 575/600 volts. Make that your transfer switch supports the voltages of your equipment and circuits. All of the automatic transfer switches we provide at PSI Power & Controls have multi-tap transformers that can help 208/240, 480, and 575/600 volts.

Wattage

Watts are a gauge of strength. The watts of an electrical circuit are calculated by multiplying the circuit voltage by the device’s amperage. Many generators are rated in watts or kilowatts, so it’s critical to understand the total amperage and wattage of the loads you’ll be powering if you want to match the generator output to the transfer switch’s current restrictions.

Conclusion

This article provides a brief overview of each manufacturer and their automatic transfer switch, highlighting their strengths and unique selling points. Overall, the article serves as a useful guide for those seeking to identify top ATS manufacturers in the world.

 

IGOYE Automatic Transfer Switch Catalog
en_USEnglish

Request A Free Quote