Типы штекеров для зарядных устройств и их использование

Штекеры для зарядки электромобилей
Штекеры для зарядки электромобилей
Ресурс: https://www.mgevs.com

Штекер зарядного устройства EV соединяет зарядный кабель с источником питания, получая энергию, необходимую для пополнения заряда батареи. Эти части EVSE устроены по-разному. Поэтому владельцам EV необходимо понимать, чем каждая из них отличается от другой. Эта статья проливает свет на типы штекеров для зарядки EV, доступные сегодня.

Штекеры для зарядки электромобилей

Под штекером зарядного устройства EV здесь понимается часть EVSE (оборудования для питания электромобилей), которая подключается к источнику питания и зарядной розетке во время процесса зарядки.

В самом простом виде штекер зарядного устройства EV - это многоконтактная часть зарядного кабеля, которую вы используете с Розетка переменного тока или порт зарядной станции. Также доступны усовершенствованные типы, которые подключаются к розеткам с более высоким напряжением и подают постоянный ток для зарядки.

Зарядный штекер EV, помимо того, что получает энергию от конкретного источника питания, содержит сигнальные контакты, передающие информацию о типе питания, благодаря чему бортовое зарядное устройство вашего EV может регулировать различные параметры зарядки.

Все ли зарядные штекеры для электромобилей отличаются друг от друга?

К сожалению, да. Для разных типов электромобилей обычно используются разные типы штекеров. Это зависит от стандарта электромобиля (в основном в зависимости от региона мира) и других факторов, например, от того, является ли зарядка переменный или постоянный ток-на основе.

Стандарт зарядного разъема EV можно определить как набор протоколов, которые регулируют его конструкцию и направлены на обеспечение совместимости. В мире EV они обычно зависят от региона, если только речь не идет о запатентованном типе, например, о тех, что используются в автомобилях Tesla.

Обратите внимание, что штекер для зарядки EV также можно заменить другим. Однако это возможно только при использовании неразъемного кабеля. Подробнее о типах штекеров для зарядки EV читайте ниже. Также обратите внимание на то, где используются эти штекеры и с какими автомобилями.

Типы штекеров для зарядки электромобилей
Типы штекеров для зарядки электромобилей
Ресурс: https://www.researchgate.net

Типы зарядных штекеров для электромобилей

Штекер зарядного устройства EV, как уже говорилось, классифицируется по типу источника питания или стандарту зарядки. Исходя из этого, ваш зарядный штекер EV может быть типа 1 (самый простой), типа 2 (более продвинутый) или типа DC (CCS или ChadeMo). Существуют и другие типы, например, китайский стандарт GB/T или собственные разработки Tesla, о которых также пойдет речь.

1. Тип 1 EV Plug

Это 5-контактный штекер для зарядки электромобилей переменным током, предназначенный для подключения к однофазный розетка. В США это обычно розетка на 120-вольтовой линии электропередач. Вилка для зарядки EV типа 1 способна заряжать ваш автомобиль с мощностью от 7,4 кВт до примерно 20 кВт.

Он также поставляется с так называемой J-вилкой, которая в основном используется на японских и североамериканских электромобилях. Владельцы Tesla, использующие соответствующий адаптер, также могут заряжать свои автомобили с помощью этого типа вилки.

Краткая информация о штекере для электромобилей типа 1

  • Тип вилки - J 17772
  • Источник питания - 120 В
  • Максимальная выходная мощность - 1,2 кВт
  • Регион - Япония, США, Канада

2. Штекер EV типа 2

Также называемый Mennekes, это усовершенствованная версия вилки типа 1 с 7 контактами. В отличие от вилки типа 1, которая использует одну фазу, вилка типа 2 EV предназначена для использования с несколькими фазами. 3-фазные системы.

Штекер EV типа 2 выдает около 22 кВт электроэнергии для домашней зарядки и около 40 кВт или более, если он предназначен для коммерческой или общественной зарядки. Этот разъем предназначен в основном для европейских автомобилей.

Краткая информация о штекере для электромобилей типа 2

  • Тип штекера - тип 2/ Меннекес
  • Источник питания - 240 В, три фазы
  • Максимальная выходная мощность - 22 кВт
  • Регион - Европа, Австралия, Ближний Восток, Африка

Зарядная вилка для электромобилей CCS

В переводе с английского CCS означает "комбинированная система зарядки", то есть штекер имеет комбинацию штырей для обычной и быстрой зарядки постоянным током. На практике этот тип штекера для зарядных устройств EV выпускается в виде штекера первого и второго типа.

Штекеры CCS типа 1 разработаны для североамериканского региона, а штекеры типа 2 предназначены для европейских автомобилей. Эти типы зарядных устройств для электромобилей могут потреблять до 350 кВт электроэнергии и более.

CCS EV Charger Plug Summary

  • Тип штекера - комбинированный J-штекер и быстрая зарядка постоянным током
  • Источник питания - трехфазное напряжение 480 В и выше
  • Максимальная выходная мощность - 350 кВт плюс
  • Регион - США, Канада, Европа, Ближний Восток, Африка и Австралия. А также Южная Корея, Индия и Россия

Зарядное устройство ChadeMo EV Charger Plug

ChadeMo в мире зарядки EV - это аббревиатура, которая расшифровывается как "CHArge de MOve", что примерно переводится как "зарядка для движения". Этот тип штекера для зарядки EV был первоначально разработан в Японии. Сегодня штекер ChadeMo используется только для подключения Японские автомобили к источнику питания и не совместим с другими зарядными устройствами.

Штекер ChadeMo является двунаправленным, что означает, что вы можете использовать его для зарядки как переменным, так и постоянным током, как и при использовании типа CCS. Однако этот разъем для зарядки EV постепенно выводится из употребления, в основном в пользу более универсального типа CCs.

  • Тип штекера - быстрая зарядка постоянным током
  • Источник питания - трехфазное напряжение 480 В и выше
  • Максимальная выходная мощность - 400 кВт
  • Регион - Япония

Помимо вышеперечисленных типов штекеров для зарядки EV, существует также то, что можно назвать собственным типом зарядного устройства. К ним относятся зарядные устройства Tesla supercharger для обычной и постоянной зарядки, а также зарядный разъем GB/T, используемый в Китае.

Обратите внимание, что вилка Tesla EV может использоваться только для зарядки автомобиля Tesla. Однако компания выпускает адаптер для зарядных устройств EV, который можно использовать с другими зарядными устройствами, чтобы сделать их совместимыми с Tesla.

Заключение

Штекер зарядного устройства EV - одна из наименее известных частей оборудования для электромобилей. Это часто приводит к путанице, особенно среди новых владельцев электромобилей. Эта статья призвана пролить свет на конструкцию этих деталей EVSE, чтобы вы могли определить, какой тип зарядного разъема или штекера вам нужен для вашего автомобиля, независимо от типа EV или географического положения.

ru_RUРусский

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=363518808911477&ev=PageView&noscript=1" />

EV Charger Plug Types and When to Use Them

Electric vehicle charging plugs
Electric vehicle charging plugs
Resource: https://www.mgevs.com

An EV charger plug connects the charging cable to a power source, drawing the power needed to replenish the battery. These parts of the EVSE are designed differently. As such, there’s a need for EV owners to understand how each differs from the other. This article sheds light on the types of EV charging plugs types available today.

EV Charging Plugs Explained

The EV charger plug here means the part of an EVSE (electric vehicle supply equipment) that connects to or plugs into a power supply and charging socket during the charging process.

In its simplest form, the EV charger plug is a multi-pin part of the charging cable that you use with an AC outlet or charging station port. Advanced types that plug into higher voltage outlets and supply DC charging current are also available.

An EV charging plug, in addition to drawing power from the specific power source, also contains signal pins that relay information about the type of supply, so the onboard charger of your EV can adjust various charging parameters.

Are All EV Charging Plugs Different?

Unfortunately, yes. Different types of electric cars will normally use different types of plugs. It depends on the type of EV standard (mostly based on the part of the world) and other factors, such as if the charging is AC or DC-based.

An EV charging plug standard can be defined as a set of protocols that govern its design and are aimed at ensuring compatibility. In the EV world, these are normally region-based unless it’s a proprietary type, such as those used with Tesla cars.

Note that an EV charging plug can also be substituted for another. However, this can only be possible with an untethered cable. Read more about the types of EV charging plugs below. Well, also be looking at where these plugs are used and with what vehicles.

Electric car charging plug types
Electric car charging plug types
Resource: https://www.researchgate.net

Types of EV Charging Plugs

An EV charger plug, as discussed earlier, is classed by the type of power supply or charging standard. In light of that, your EV charging plug can be a type 1 (the simplest), a type 2 (more advanced) or a DC type (CCS or ChadeMo). Other types, such as the Chinese GB/T standard or proprietary Tesla also exist, and these will also be covered.

1. Type 1 EV Plug

This is a 5-pin, AC EV charging plug designed for insertion into single phase outlet. In the US, this is normally an outlet on a 120 volt service line. The type 1 EV charging plug is capable of charging your car with a 7.4 Kw to around 20kW output.

It also comes with what’s known as a J-plug, and is mostly used on Japanese and North American EVs. Tesla owners using an appropriate adapter can also charge their cars using this type of plug.

Type 1 EV Plug Summary

  • Plug type– j 17772
  • Power source– 120V
  • Max power output– 1.2 Kw
  • Region– Japan, USA, Canada

2. Type 2 EV Plug

Also popularly called a Mennekes, this is an advanced version of the type 1 plug, featuring 7 pins. Unlike the type 1 plug that uses a single phase, the type 2 EV plug is built for use with up to 3 phase systems.

The type 2 EV plug outputs about 22kW of electricity for home charging, and about 40kW or more when designed for commercial or public charging application. This plug is primarily meant for European vehicles.

Type 2 EV Plug Summary

  • Plug type– type 2/Mennekes
  • Power source– 240V three phase
  • Max power output– 22kW
  • Region– Europe, Australia, middle East, Africa

CCS EV Charging Plug

CCS when used for stands for combined charging system, which means the plug features a combination of both regular and DC fast charging pins. In practice, this type of EV charger plug is available as a type one and type 2.

Type 1 CCS plugs are developed for the North American region, while type 2 plugs are mean for European cars. These types of electric vehicle charger plugs can draw up to 350kW of electricity and more.

CCS EV Charger Plug Summary

  • Plug type– combined J-plug and DC fast charging
  • Power source– 480V three phase and higher
  • Max power output– 350kW plus
  • Region – USA, Canada, Europe, Middle East, Africa, and Australia. Also South Korea, India, and Russia

ChadeMo EV Charger Plug

ChadeMo in the world of EV charging is an acronym that stands for “CHArge de MOve,” which roughly translates to “charge for moving.” This type of EV charger plug was initially designed in Japan. Today, the ChadeMo plug is only used to connect Japanese cars to a power source, and is not compatible with other chargers.

A ChadeMo plug is bi-directional, meaning you can use for both AC and DC charging, just like you would when using a CCS type. This EV charging plug is however, slowly being phased out, primarily in favor of the more universal CCs type.

  • Plug type– DC fast charging
  • Power source– 480V three phase and higher
  • Max power output– 400kW
  • Region– Japan

In addition to these above types of EV charging plugs, there is also what can be called proprietary type of charger. These include Tesla supercharger for both regular and DC charging, and the GB/T charging plug used in China.

Note that Tesla EV plug can only be used when charging a Tesla vehicle. However, the company issues an EV charger adapter that you can use with other chargers to make them compatible with Teslas.

Conclusion

The EV charger plug is one of the least known about part of EV supply equipment. This often leads to confusion, especially among new owners of electric vehicles; this article is meant to shed light on the design of these EVSE parts, so you can tell what type of charging connector or plug you need for your vehicle, whether based on EV type or geographical location.

Table of Contents
Category

Request A Free Quote

en_USEnglish