10 крупнейших производителей зарядных устройств для EV в 2023 году

Электромобили (EV) и подключаемые гибридные автомобили появились сравнительно недавно. Тот факт, что они используют электричество для передвижения, требует создания новой инфраструктуры, с которой знакомы лишь некоторые. Чтобы помочь вам разобраться в этом секторе и понять, какие фирмы в нем участвуют, мы составили список из десяти крупнейших в мире компаний, занимающихся зарядкой электромобилей. Этот список поможет вам понять, чем они занимаются и где находятся.

10 крупнейших производителей зарядных устройств для EV в 2023 году
Лучшие производители автоматических выключателей 2023 года

Обзор рынка зарядных устройств для электромобилей

Мировой рынок зарядных станций для электромобилей оценивался в $16,6 млрд в 2021 году и, как ожидается, будет расти с темпом роста 30,5% с 2022 по 2031 год, достигнув $226,3 млрд к 2031 году. Зарядная станция для электромобилей - это устройство или часть оборудования, используемая для подключения электромобилей к источнику питания для их подзарядки.

Частные предприятия или электросетевые компании строят зарядные станции в общественных местах, таких как торговые центры, парковки и т. д. Кроме того, зарядные станции для электромобилей предлагают несколько уровней зарядки, таких как уровень 1, уровень 2 и уровень 3. Кроме того, зарядные станции для электромобилей могут быть настенными или отдельно стоящими, с одной или несколькими зарядными головками, а также коммерческими или бытовыми.

Ведущие крупнейшие производители зарядных устройств для электромобилей в 2023 году

1.Compleo

Компания Compleo Charging Solutions находится в Германии. Они проектируют и строят зарядные станции для электромобилей по всему миру. Компания была основана в 2009 году и с тех пор расширила свою деятельность, обслуживая потребителей в более чем 50 странах.

Compleo Charging Solutions - инвестиционный портфель немецкого предпринимателя Диего Рамиреса-Гоэльца. Compleo Charging Solutions - одна из самых быстрорастущих компаний в отрасли, предлагающих зарядные станции для электромобилей, в ее сети насчитывается более 200 000 клиентов.

В компании работает 584 сотрудника по всему миру. Compleo Charging Solutions предлагает различные зарядные станции, включая пункты быстрой зарядки, зарядные устройства большой емкости и мобильные зарядные устройства. Компания также производит интеллектуальные зарядные станции.
Compleo Charging Official

Веб-сайт: https://www.compleo-charging.com/
О компании Compleo Charging: https://www.compleo-charging.com/unternehmen/ueber-compleo
Compleo Charging Крупнейший производитель зарядных устройств для электромобилей:https://www.compleo-charging.com/produkte/ac-ladestation/ac-produkt/compleo-duo
Compleo Charging Другие товары: https://www.compleo-charging.com/produkte/big5

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Зарядка Compleo
2009ГерманияЙорг Лор

2.BP Pulse

Они являются первым в Великобритании производителем и оператором полностью интегрированной, комплексной зарядной инфраструктуры, и наша главная цель - предоставить водителям электромобилей возможность заряжаться дома, на работе и в пути. Для обслуживания своих клиентов мы сотрудничаем с ведущими мировыми автопроизводителями и крупнейшими автопарками Великобритании, лизинговыми компаниями и местными органами власти.

Зарядную станцию BP Pulse называют самой удобной станцией для зарядки EV. Размещая массивные настольные зарядные станции в общественных местах, например в торговых центрах, BP надеется облегчить клиентам поездки на работу и парковку, обеспечив им доступ к удобной зарядной станции.

Официальный сайт BP Pulse: https://www.bppulse.co.uk/
О BP Pulse: https://www.bppulse.co.uk/about-us
BP Pulse Крупнейший производитель зарядных устройств для электромобилей: https://www.bppulse.co.uk/business-charging-solutions/depot-ev-charging
BP Pulse Business Solutions: https://www.bppulse.co.uk/business-charging-solutions

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Пульс АД2018АнглияАкира Киртон

3.ADS-TEC Energy

Компания ADS-TEC Energy была основана в Ирландии в 1980 году. Она занимается разработкой, проектированием и производством станций зарядки EV для жилых и коммерческих помещений. Компания занимается как производством компонентов, так и техническим обслуживанием. ADS-TEC Energy поставила на европейский рынок более 1 000 домашних станций зарядки EV. ADS-TEC стремится к расширению использования электромобилей в Ирландии и во всем мире. Ее продукция пользуется популярностью, поскольку она высококачественна, надежна и проста в установке.

Компания создает, производит и устанавливает системы зарядки электромобилей. Они обеспечивают полную инфраструктуру зарядки электромобилей для коммерческих и промышленных объектов, таких как электробусы и автомобили на рабочих местах, в гостиницах, паркингах и торговых центрах. Они также предоставляют услуги для морской, железнодорожной, аэропортовой и складской отраслей.

Официальный сайт ADS-TEC Energy: https://www.ads-tec-energy.com/en/
О компании ADS-TEC Energy: https://www.ads-tec-energy.com/en/company
ADS-TEC Energy Крупнейший производитель зарядных устройств для электромобилей: https://www.ads-tec-energy.com/en/products/charging
ADS-TEC Energy Другие продукты: https://www.ads-tec-energy.com/en/products

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
 ADS-TEC Energy1980Восточное побережье, юг СШАТомас Шпейдель

4.Мигание

В настоящее время компания обслуживает 465 общественных станций зарядки EV в 23 основных регионах Северной Америки. В зарядных устройствах используются никель-цинк-кобальт-алюминиевые батареи, которые заряжаются с высокой плотностью. Компания построила и внедрила сотни станций зарядки EV по всему миру. Это единственный поставщик зарядных станций, который предоставляет владельцам автомобилей EV простую и экономически эффективную возможность заряжать свои транспортные средства дома, на работе или в пути.

Официальный сайт Blink Charging: https://blinkcharging.com/?locale=en
О мигающей зарядке: https://blinkcharging.com/businesses/host-a-station/
Blink Charging Крупнейший производитель зарядных устройств для электромобилей: https://blinkcharging.com/drivers/charging_time_calculator/
Blink Charging Другие продукты: https://blinkcharging.com/products/commercial-products/

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Мигание Зарядка1998Флорида, Соединенные Штаты АмерикиФаркас Майкл

5.NaaS

NaaS Technology Inc. является фирмой, которая специализируется на производстве и распространении оборудования для зарядки EV и сопутствующих товаров. Компания была основана в 2019 году. NaaS Technologies разрабатывает и предлагает разнообразные зарядные станции для бытового, общественного и коммерческого применения. Среди их предложений - зарядные станции для наружного применения, зарядные станции для внутреннего применения, домашние зарядные станции и портативные зарядные устройства.

Компания NaaS Technologies расположена в Китае, а к 2021 году она будет представлена более чем в 30 странах, обслуживая как коммерческих, так и промышленных клиентов. В настоящее время международное присутствие NaaS Technology обеспечивает клиентов более чем 30 продуктами, включая подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и электромобили (EV). Кроме того, компания предлагает различные устройства для зарядки EV, например, мобильные зарядные устройства для коммерческих клиентов или владельцев автофургонов, использующих EV.

Компания NaaS Technology Inc. Официальный сайт: https://www.enaas.com/en/
О компании NaaS Technology Inc: https://www.enaas.com/en/abouts.html
NaaS Technology Inc. Крупнейший производитель зарядных устройств для электромобилей: https://www.enaas.com/en/car/hardware.html
NaaS Technology Inc. Предприятие: https://www.enaas.com/en/enterprise/hardware.html

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
NaaS Technology Inc.2019КитайНеупомянутый

6. Allego

Allego - пятая по величине в мире компания по зарядке электромобилей. Она была основана в 2013 году и базируется в Нидерландах. Компания создает и производит компоненты для зарядки электромобилей для промышленных клиентов, включая автопроизводителей и производителей тяжелой техники. Эта компания еще очень новая, но ее потенциал неоспорим, учитывая ее молодость. Среди ее важнейших клиентов - VW, BMW и Siemens.

Allego также предлагает решения для зарядки электромобилей в общественных местах. Кроме того, компания выступает в качестве консультанта OEM (производителя оригинального оборудования) и поставщика решений для зарядки EV для инфраструктурных компаний, муниципалитетов и других государственных организаций.

Официальный сайт Allego: https://www.allego.eu/
Об Аллего: https://www.allego.eu/about
Allego Крупнейший производитель зарядных устройств для электромобилей: https://www.allego.eu/business-solutions/EV-charger/
Сеть Аллего: https://www.allego.eu/network

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Allego2013НидерландыМатье Бонне

7.WallBox

Штаб-квартира компании находится в Испании, компания работает через 15 дочерних предприятий и пять дистрибьюторских центров. Кроме того, компания имеет различные офисы продаж по всей Европе. Основным видом деятельности компании является распространение и установка настенных зарядных устройств по всей Европе.

Они являются единственным мировым поставщиком зарядных станций и терминалов для общественного транспорта. У них также есть зарядная станция на территории предприятия. Благодаря количеству поставляемых ими зарядных станций и широте охвата они входят в десятку крупнейших компаний, предоставляющих услуги по зарядке автомобилей EV. Эти услуги поддерживают 4600 объектов в 25 странах.

Компания Wallbox выходит за рамки стандартной зарядки электромобилей и предоставляет потребителям возможность регулировать их использование, экономить деньги и жить устойчиво. Они предлагают комплексные решения по зарядке и управлению энергопотреблением для домашнего, коммерческого и общественного использования.

Официальный сайт WallBox: https://wallbox.com/en_us/
О компании WallBox: https://wallbox.com/en_us/about-us/we-are-wallbox
WallBox Крупнейший производитель зарядных устройств для электромобилей: https://wallbox.com/en_us/charging-solutions/home
WallBox Другие продукты: https://wallbox.com/en_us/wallbox-pulsar-plus

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
WallBox2015Барселона, ИспанияЭнрик Асунсьон

8.EVgo

EVgo - это компания, предоставляющая общенациональную сеть станций быстрой зарядки. Она связана с некоторыми автопроизводителями, включая BMW, Chevrolet, Ford, Kia, Hyundai и VW. Недавно компания расширила свою сеть в Китае. В Соединенных Штатах насчитывается около 1100 зарядных станций и более 200 зарядных портов.

Компания является одной из крупнейших в мире корпораций по производству зарядных устройств. Зарядная инфраструктура EVgo охватывает 37 станций в 13 штатах. Компания также предлагает сеть быстрых зарядных станций в Калифорнии и Мэриленде, способных зарядить электромобиль за считанные минуты. Ее зарядные станции могут выдавать до 350 кВт энергии. Компания также владеет несколькими станциями быстрой зарядки в Великобритании и Европе.

Официальный сайт EVgo: https://www.evgo.com/
О компании EVgo: https://www.evgo.com/company/
EVgo Крупнейший производитель зарядных устройств для электромобилей: https://www.evgo.com/charging-solutions/
EVgo EV Drivers: https://www.evgo.com/ev-drivers/

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
EVgo2010 Соединенные ШтатыКатрин Цой

9.Зарядное устройство

Компания ChargePoint предлагает решения для зарядки электромобилей (EV) для коммерческих и правительственных автопарков, многоквартирных домов, гостиничных и торговых заведений, а также для водителей EV. ChargePoint управляет открытой сетью, используемой несколькими производителями электромобилей, включая BMW (БМВ), General Motors (GM), Nissan/Infiniti, Mitsubishi и другие. Штаб-квартира компании находится в Кэмпбелле, Калифорния, США. ChargePoint была создана в феврале 2011 года председателем совета директоров и генеральным директором Паскуале Романо.

Компания развернула около 31 000 зарядных станций в различных местах. ChargePoint предлагает зарядные решения в рамках комплексной бизнес-модели. Она предоставляет услуги по проектированию и установке, контролю доступа и безопасности, техническому обслуживанию, обработке платежей и работе с клиентами.

Официальный сайт Charger Point: https://www.chargepoint.com/
О компании Charger Point: https://www.chargepoint.com/about
Зарядный пункт Крупнейший производитель зарядных устройств: https://www.chargepoint.com/solutions/fleet-ev-charger/
Зарядное устройство Другие услуги: https://www.chargepoint.com/businesses/services

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Точка зарядки2011Калифорния, СШАПаскуале Романо

10.Тесла

Tesla - американский автомобильный и энергетический бизнес, разрабатывающий, производящий и распространяющий по всему миру высокопроизводительные полностью электрические автомобили, оборудование для силовых агрегатов электромобилей, программное обеспечение, аккумуляторы и зарядные устройства для электромобилей.

Элон Маск основал компанию в 2003 году и использует свои уникальные технологии для создания и производства самых значимых в мире электромобилей и зарядных устройств. В дополнение к своим автомобилям Tesla поставляет зарядные устройства для домашнего или коммерческого использования. Рыночная капитализация компании составляет $946,99 миллиарда, она занимает первое место в десятке крупнейших мировых компаний, занимающихся зарядкой электромобилей, и продолжает расти.

Официальный сайт Tesla:https://www.tesla.com/
О компании Tesla: https://www.tesla.com/careers
Tesla - крупнейший производитель зарядных устройств: https://www.tesla.com/charging
Tesla Другие модели: https://www.tesla.com/models

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Tesla2003СШАЭлон Маск

Что нужно учитывать при выборе крупнейших производителей зарядных устройств для электромобилей

Несмотря на то, что EV - это новая надежда автомобильной промышленности, компаниям и общественным местам все еще необходимо подготовить инфраструктуру, чтобы поддержать приток пассажиров. Например, люди беспокоятся о том, что у автомобиля может закончиться заряд, прежде чем он доберется до места назначения, что является одной из основных причин отказа от покупки EV. Вот о чем стоит подумать.

Как быстро он заряжается

Способность коммерческого зарядного устройства для EV обслуживать пользователей EV и получать прибыль в значительной степени зависит от скорости. Скорость зарядки EV-зарядного устройства имеет решающее значение по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что потребители, как правило, ограничены во времени и хотят, чтобы все было сделано быстро. Поэтому очень важно оценить тип зарядного устройства и то, как оно будет использоваться, поскольку от этого будет зависеть потребность в скорости.

Усиленные системы безопасности

Безопасность может быть одним из многих факторов, на которые обращают внимание клиенты. Тем не менее, она является одним из наиболее важных факторов для владельцев площадок и пользователей EV-зарядок. Надежные и эффективные системы, как и любое другое значимое оборудование, жизненно важны для безопасности пользователей.

Энергоэффективность

Потребители все больше заботятся об окружающей среде и хотят иметь энергоэффективные продукты или инструменты во всех отраслях. Зарядные устройства для EV не являются исключением, как и все другие коммерческие зарядные устройства, которые не являются столь же энергоэффективными.

Сети зарядки с открытым протоколом, масштабируемость и защита от будущего

Связь между владельцами сетей, зарядными станциями и электросетями обеспечивается с помощью сетей зарядки EV. Они позволяют владельцам недвижимости контролировать доступ пользователей, взимать плату за пользование, отслеживать статистику потребления энергии, а также позволяют оптимизировать зарядку с помощью интеллектуальной зарядки.

Настраиваемость

Коммерческая зарядная станция для EV необходима компаниям для привлечения и удержания арендаторов и клиентов, особенно потому, что водители EV - одна из самых востребованных демографических групп. Предприятия могут использовать эту зону для продвижения бренда или спонсорства, чтобы привлечь внимание потребителей, оказывая влияние на персонал и клиентов.

Заключение

Ожидается, что в мире существует более 1,3 миллиона общественных зарядных станций. Большинство из них было построено в Китае в последние годы, где находится большинство производителей зарядных станций для электромобилей. IGOYE производит высокопроизводительные зарядные станции для электромобилей, которые способствуют мобильности в жилых, деловых и корпоративных помещениях. Идеальное зарядное устройство для электромобилей определяется типом и качеством зарядного устройства, типом и количеством электромобилей, которые вы хотите заряжать, дополнительными услугами и программным обеспечением, которыми вы хотите воспользоваться, а также имеющейся у вас суммой денег.

Каталог автоматических распределительных устройств IGOYE
ru_RUРусский

Запрос бесплатного предложения

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=363518808911477&ev=PageView&noscript=1" />

10 Biggest EV Charger Manufacturers in 2023

Electric vehicles (EVs) and plug-in hybrid vehicles are relatively new. The fact that they utilize electricity to move necessitates installing new infrastructure, which only some are familiar with. To assist you in gaining an understanding of this sector and the firms involved, we’ve created a list of the world’s ten largest EV charging companies. This list will help you understand what they do and where they are.

10 Biggest EV Charger Manufacturers in 2023
Best Automatic Transfer Switch Manufacturers of 2023

Electric vehicles Charger Market Overview

The worldwide electric vehicle charging station market was valued at $16.6 billion in 2021 and is expected to increase at a CAGR of 30.5% from 2022 to 2031, reaching $226.3 billion by 2031. An electric car charging station is a device or piece of equipment used to connect electric vehicles and plug them into a power source to recharge them.

Private enterprises or electric utility companies build charging stations in public places such as shopping centers, parking lots, etc. Moreover, electric car charging stations offer several charging levels, such as level 1, level 2, and level 3. Moreover, electric vehicle charging stations can be wall-mounted or free-standing, feature a single or several charging heads, and be commercial or residential.

Leading Largest EV Charger Manufacturers in 2023

1.Compleo

Compleo Charging Solutions is situated in Germany. They design and construct electric vehicle charging stations to assist in powering electric vehicles across the world. The firm was founded in 2009 and has since expanded to service consumers in over 50 countries.

Compleo Charging Solutions is an investment portfolio of German entrepreneur Diego Ramirez-Goelz. Compleo Charging Solutions is one of the industry’s fastest-growing EV charging station firms, with over 200,000 clients on its network.

The firm employs a total of 584 people worldwide. Compleo Charging Solutions provides various charging stations, including quick charging powerpoints, large-capacity chargers, and mobile chargers. The firm also makes intelligent charging stations.
Compleo Charging Official

Website: https://www.compleo-charging.com/
About Compleo Charging: https://www.compleo-charging.com/unternehmen/ueber-compleo
Compleo Charging Largest EV Charger Manufacturer:https://www.compleo-charging.com/produkte/ac-ladestation/ac-produkt/compleo-duo
Compleo Charging Other Products: https://www.compleo-charging.com/produkte/big5

Company NameFound YearCountryCEO
Compleo Charging
2009GermanyJoerg Lohr

2.BP Pulse

They are the UK’s first fully integrated, end-to-end charging infrastructure maker and operator, and our primary goal is to enable EV drivers to charge at home, work, and on the move. To serve their clients, we collaborate with the world’s leading car manufacturers and some of the UK’s largest fleets, leasing firms, and local governments.

The BP Pulse charging station is billed as the most convenient EV charging station. By deploying massive countertop charge stations in public places like shopping malls, BP hopes to make it easier for customers to commute and park while giving them access to a convenient charging station.

BP Pulse Official Website: https://www.bppulse.co.uk/
About BP Pulse: https://www.bppulse.co.uk/about-us
BP Pulse Largest EV Charger Manufacturer: https://www.bppulse.co.uk/business-charging-solutions/depot-ev-charging
BP Pulse Business Solutions: https://www.bppulse.co.uk/business-charging-solutions

Company NameFound YearCountryCEO
BP Pulse2018EnglandAkira Kirton

3.ADS-TEC Energy

ADS-TEC Energy was founded in Ireland in 1980. It develops, engineers, and produces EV charging stations for residential and commercial applications. The firm is involved in both components and maintenance. ADS-TEC Energy has delivered over 1,000 home EV charging stations to the European market. ADS-TEC is committed to expanding the usage of electric vehicles in Ireland and across the world. Its products are popular because they are high-quality, dependable, and simple to install.

The firm creates, produces, and installs electric vehicle charging systems. They provide full EV charging infrastructure for commercial and industrial installations, such as electric buses and automobiles at workplaces, hotels, parking garages, and shopping malls. They also provide services to the maritime, railway, airport, and storage industries.

ADS-TEC Energy Official Website: https://www.ads-tec-energy.com/en/
About ADS-TEC Energy: https://www.ads-tec-energy.com/en/company
ADS-TEC Energy Largest EV Charger Manufacturer: https://www.ads-tec-energy.com/en/products/charging
ADS-TEC Energy Other Products: https://www.ads-tec-energy.com/en/products

Company NameFound YearCountryCEO
 ADS-TEC Energy1980East Coast, Southern USThomas Speidel

4.Blink

The firm now maintains 465 public EV charging companies stations in 23 major North American regions. Its chargers comprise nickel-zinc cobalt aluminum batteries that recharge at high densities. Hundreds of EV charging stations have been built and implemented by the firm worldwide. It is the only charging station provider that provides EV owners with a simple and cost-effective option to charge their vehicles at home, work, or on the move.

Blink Charging Official Website: https://blinkcharging.com/?locale=en
About Blink Charging: https://blinkcharging.com/businesses/host-a-station/
Blink Charging Largest EV Charger Manufacturer: https://blinkcharging.com/drivers/charging_time_calculator/
Blink Charging Other Products: https://blinkcharging.com/products/commercial-products/

Company NameFound YearCountryCEO
Blink Charging1998Florida, United StatesFarkas Michael

5.NaaS

NaaS Technology Inc. is a firm that specializes in the production and distribution of EV charging equipment and associated items. The firm was founded in 2019. NaaS Technologies develops and offers a diverse range of charging stations for household, public, and commercial applications. Outdoor charging stations, indoor charging stations, home charging stations, and portable chargers are among their offerings.

NaaS Technologies is located in China, and by 2021, it will have a presence in more than 30 countries, servicing both commercial and industrial customers. Nowadays, NaaS Technology’s international footprint provides its clients with more than 30 products, including plug-in hybrid electric vehicles (PHEVs) and electric cars (EVs). In addition, the firm offers a variety of EV charging devices, such as mobile chargers for commercial customers or caravan owners that utilize EVs.

NaaS Technology Inc. Official Website: https://www.enaas.com/en/
About NaaS Technology Inc.: https://www.enaas.com/en/abouts.html
NaaS Technology Inc. Largest EV Charger Manufacturer: https://www.enaas.com/en/car/hardware.html
NaaS Technology Inc. Enterprise: https://www.enaas.com/en/enterprise/hardware.html

Company NameFound YearCountryCEO
NaaS Technology Inc.2019ChinaUnmentioned

6. Allego

Allego is the world’s fifth-largest electric vehicle charging firm. It was founded in 2013 and is based in the Netherlands. The firm creates and produces EV charging components for industrial clients, including automakers and heavy equipment manufacturers. This firm is still extremely new, yet its potential is undeniable, given its youth. VW, BMW, and Siemens are among its most important clients.

Allego also offers an EV charging solution for public locations. It also serves as an OEM (original equipment manufacturer) consultant and a provider of EV charging solutions to infrastructure firms, municipalities, and other government entities.

Allego Official Website: https://www.allego.eu/
About Allego: https://www.allego.eu/about
Allego Largest EV Charger Manufacturer: https://www.allego.eu/business-solutions/EV-charger/
Allego Network: https://www.allego.eu/network

Company NameFound YearCountryCEO
Allego2013NetherlandsMathieu Bonnet

7.WallBox

The company’s headquarters are in Spain, operating through 15 subsidiaries and five distribution locations. They also have various sales offices around Europe. Its primary business is distributing and installing electrical wall box chargers throughout Europe.

They are the sole global provider of charging stations and public transportation terminals. They also have an on-site charging station. Because of the number of charge stations they supply and their reach, they are ranked among the top ten largest EV charging firms. 4,600 sites in 25 countries support these services.

Wallbox goes beyond standard electric car charging to empower consumers to regulate their use, save money, and live sustainably. They provide complete charging and energy management solutions for home, commercial, and public usage.

WallBox Official Website: https://wallbox.com/en_us/
About WallBox: https://wallbox.com/en_us/about-us/we-are-wallbox
WallBox Largest EV Charger Manufacturer: https://wallbox.com/en_us/charging-solutions/home
WallBox Other Products: https://wallbox.com/en_us/wallbox-pulsar-plus

Company NameFound YearCountryCEO
WallBox2015Barcelona, SpainEnric Asunción

8.EVgo

EVgo is a charging network firm that provides a nationwide network of fast-charging stations. It has ties to some automobile manufacturers, including BMW, Chevrolet, Ford, Kia, Hyundai, and VW. It has recently expanded its network in China. Around the United States, it has roughly 1,100 charging stations and more than 200 charging ports.

The firm is one of the world’s largest charge corporations. The EVgo charging infrastructure spans 37 stations across 13 states. It also offers a fast charger network in California and Maryland that can charge an electric car in minutes. Its charging stations can provide up to 350 kW of power. They also own several fast-charging stations in the United Kingdom and Europe.

EVgo Official Website: https://www.evgo.com/
About EVgo: https://www.evgo.com/company/
EVgo Largest EV Charger Manufacturer: https://www.evgo.com/charging-solutions/
EVgo EV Drivers: https://www.evgo.com/ev-drivers/

Company NameFound YearCountryCEO
EVgo2010 United StatesCatherine Zoi

9.Charger Point

ChargePoint offers electric vehicle (EV) charging solutions to business and government fleets, multi-family residences, hospitality establishments, retail establishments, and EV drivers. ChargePoint runs an open network used by several EV manufacturers, including BMW (BMW), General Motors (GM), Nissan/Infiniti, Mitsubishi, and others. The company’s headquarters are in Campbell, California, USA. ChargePoint was created in February 2011 by Chairman and CEO Pasquale Romano.

The business has deployed around 31,000 charging stations in diverse locations. ChargePoint offers charging solutions in a complete business model. It provides design and installation services, access control and security, maintenance, payment processing, and customer.

Charger Point Official Website: https://www.chargepoint.com/
About Charger Point: https://www.chargepoint.com/about
Charger Point Largest EV Charger Manufacturer: https://www.chargepoint.com/solutions/fleet-ev-charger/
Charger Point Other Services: https://www.chargepoint.com/businesses/services

Company NameFound YearCountryCEO
Charger Point2011California, USAPasquale Romano

10.Tesla

Tesla is an American automobile and energy business developing, manufacturing, and distributing high-performance all-electric vehicles, electric vehicle powertrain hardware, software, batteries, and EV chargers worldwide.

Elon Musk founded the firm in 2003, and it employs its unique technology to create and produce the world’s most significant electric automobiles and EV chargers. Tesla supplies EV chargers for home or commercial usage in addition to its automobiles. It has a market capitalization of $946.99 billion, is first among the world’s ten largest EV charging firms, and is rising.

Tesla Official Website:https://www.tesla.com/
About Tesla: https://www.tesla.com/careers
Tesla Largest EV Charger Manufacturer: https://www.tesla.com/charging
Tesla Other Models: https://www.tesla.com/models

Company NameFound YearCountryCEO
Tesla2003USAElon Musk

Things to Consider When Choosing the Largest EV Charger Manufacturers

Despite the expectation that EVs are the automobile industry’s new hope, companies and public places still need to prepare the infrastructure to support the influx. For example, people are concerned about a car running out of power before reaching its destination, which is identified as a primary reason for not purchasing an EV. These are some things to think about.

How Fast It Charges

The ability of a commercial EV charger to service EV users and earn revenue is heavily influenced by speed. The charging speed of an EV charger is critical for several reasons, one of which is that consumers are typically time-pressed and want things done quickly. As a result, it is crucial to evaluate the type of charger and how it will be used since this will determine the demand for speed.

Intensified Security Systems

Security may be one of many things customers consider. Still, it is among the most critical factors for site hosts and EV charging users. Reliable and effective systems, like any significant equipment, are vital for user safety.

Power Efficiency

Consumers are becoming more environmentally concerned and want power-efficient products or tools across all industries. EV chargers are no exception, as are all other commercial EV chargers that are not equally energy-efficient.

Open Protocol Charging Networks, Scalability, and Future-Proofing

Communication between network owners, charging stations, and the power grid is facilitated via EV charging networks. They enable property owners to control user access, charge for usage, track energy and consumption statistics, and allow smart charging to optimize charging.

Customizability

A commercial EV charger is required for companies to attract and keep tenants and customers, especially because EV drivers are among the most sought-after demographics. Businesses may utilize the area for brand promotion or sponsorships to reach consumers organically, impacting staff and customers.

Conclusion

More than 1.3 million public charging outlets are expected to exist globally. Most of them were built in China in recent years, where most electric vehicle charging station manufacturers are situated. IGOYE manufactures high-performance EV charging stations that promote mobility in residential, business, and corporate environments. The ideal EV charger for you is determined by the type and quality of EV charger you want, the type and number of EVs you want to charge, any additional services or software you may wish to use, and the amount of money you have available.

IGOYE Automatic Transfer Switch Catalog
en_USEnglish

Request A Free Quote