Настройки защиты MCCB
Настройки защиты MCCB
Ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=yHht14ukGbA

MCCB Настройки управляют параметрами отключения и определяют, как работает выключатель для защиты электрической цепи или электрооборудования. Эти настройки важны для безопасной работы электрической системы и должны быть правильно отрегулированы. Эта статья поможет вам понять основы настроек отключения MCCB.

Настройки MCCB

Настройки MCCB - это конфигурации, позволяющие настроить защиту цепи. Они могут быть настроены для работы с определенными типами и уровнями электрические перегрузки и другие проблемы, создающие электрические риски в виде остаточных токов или токов утечки на землю.

Поскольку настройки теплового магнита MCCB являются регулируемыми, важно понимать, что делает каждая настройка и как их следует регулировать в зависимости от типа применения.

Таким образом, вы не только обеспечите надлежащую защиту электрической системы и оборудования, но и не перегрузите MCCB. Ниже приведены некоторые распространенные настройки тока MCCB, о которых вы должны знать.

Настройки MCCB
Настройки MCCB
Ресурс: https://www.theforumsa.co.za

Пояснения к настройкам MCCB

Настройки MCCB обычно делятся на три различные категории: настройки перегрузки, настройки сверхтока и настройки защиты от замыкания на землю. Ниже приведено краткое объяснение каждой настройки, включая параметры, которые можно регулировать.

Настройка перегрузки MCCB

Этот диапазон настройки MCCB регулирует максимально допустимый ток, который может пройти через выключатель, не вызывая его срабатывания. Это означает, что настройка параметров основана на ток/нагрузка требования вашей системы. Настройка перегрузки MCCB обычно включает в себя следующие переменные.

Настройка тока длительного подхвата

Эта настройка отключения MCCB обозначается Ir. Она определяет непрерывный номинальный ток выключателя и регулируется по времени задержки срабатывания. Это означает, что после настройки MCCB отключится, если ток превысит заданный уровень тока, но после установленной задержки срабатывания, что позволяет использовать более высокие пусковые токи.

Обычно эта настройка времени отключения MCCB предотвращает отключение выключателя, если ток ниже 105% тока Ir. Это помогает избежать нежелательных срабатываний, когда выключатель неожиданно отключается из-за кратковременного высокого тока.

Настройка длительной задержки

Обычно выражаемый в tr, этот параметр определяет задержку времени до срабатывания MCCB при обнаружении перегрузки. Диапазон настройки MCCB для этого параметра варьируется от 2,2 секунды до 27 секунд и до шестикратного номинального тока выключателя.

По сути, настройка длительной задержки срабатывания имеет обратную зависимость от номинального тока выключателя. Если ток увеличивается, время срабатывания MCCB уменьшается. Эта настройка служит для временного увеличения тока, например, в результате пусковые токи двигателячтобы пройти без отключения выключателя.

Настройка перегрузки по току

Настройка сверхтока для отключения и защиты MCCB относится к настройке магнитного расцепителя выключателя. Это защита выключателя от короткого замыкания. В отличие от вышеупомянутых настроек MCCB для перегрузки, настройка по току обеспечивает мгновенное отключение и может быть разделена на 3 различные настройки.

Короткое время пикапа

Это, по сути, настройка для выборочного опрокидывания автоматического выключателя MCCB. По сути, это позволяет устранять неисправности нижележащих цепей, не затрагивая при этом вышележащие цепи и их оборудование.

Обычно этот параметр устанавливается в 1,5-10 раз больше тока срабатывания MCCB Ir или ампеража расцепителя. Например, вы можете настроить MCCB на 600 А на срабатывание при токе от 1200 до 6000 ампер.

Короткая временная задержка

Уставка короткого времени определяет время, допустимое до кратковременного срабатывания расцепителя автоматического выключателя. Поэтому данная настройка тока MCCB обычно используется вместе с настройкой кратковременного срабатывания, описанной выше.

Обычно доступны два различных режима: режим фиксированного времени и режим I2t. Режим фиксированного времени позволяет установить определенную временную задержку, обычно в пределах 0,05-0,5 секунды, при этом время срабатывания остается постоянным независимо от уровня тока, который его вызывает.

В режиме I2t используются различные временные настройки в зависимости от уровня тока, который вызывает срабатывание, и он может быть установлен на время срабатывания от 0,18 до 0,45 секунды. Это обеспечивает более эффективное использование выключателя, поскольку позволяет быстрее отключать большие токи, обеспечивая при этом защиту от меньших токов.

Настройка мгновенного тока

Эта настройка защиты MCCB выражается в Ii и представляет собой защиту выключателя от очень высоких токов короткого замыкания. Из-за высоких уровней тока эта настройка отключает выключатель практически мгновенно, без преднамеренной задержки.

Как правило, эта настройка запрограммирована на отключение выключателя при токе, в 2-40 раз превышающем номинал выключателя по длительному току. Это означает, что выключатель, рассчитанный на 100 А, может сработать при токе от 200 до 4000 А.

Настройку мгновенного срабатывания MCCB следует устанавливать с осторожностью в зависимости от условий эксплуатации, поскольку она срабатывает быстрее, чем другие настройки, и может стать причиной частых срабатываний. ложные поездки если они установлены неправильно.

Обратите внимание, что эта настройка не может использоваться отдельно, ее всегда следует сочетать с настройками короткого времени и длительного времени.

Настройки MCCB для перегрузки
Настройки MCCB для перегрузки, сверхтока и замыкания на землю
Ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=xlt2tUh0_bA

Настройка защиты от замыкания на землю

В настройках MCCB также часто присутствует настройка защиты цепи от замыкания на землю. Это помогает защитить цепь от замыкание на землюЭто происходит, когда электричество проходит по непредусмотренному пути и попадает на землю или другую заземленную поверхность.

Уставки защиты MCCB обычно регулируются в зависимости от типа применения. По сути, они позволяют регулировать номинальный ток выключателя в пределах 20 - 70%. Наиболее распространенные настройки MCCB для защиты от замыканий на землю включают следующие:

  • Настройка задержки времени защиты от замыкания на землю
  • Настройка для контроля тока, проходящего через фазу и землю
  • Настройка чувствительности выключателя к замыканиям на землю
  • Настройка продолжительности времени срабатывания выключателя после обнаружения замыкания на землю.

Настройки MCCB для защиты цепи или оборудования от замыкания на землю работают вместе и позволяют определить точный уровень защиты, необходимый в каждой конкретной ситуации.

В целом, правильная настройка MCCB необходима для надлежащей защиты цепи. Это гарантирует, что ваша электрическая система будет поддерживать оптимальную безопасность и производительность.

Заключение

Различные настройки MCCB управляют реакцией автоматического выключателя на различные условия. Настройки длительного тока срабатывания, длительной выдержки времени, перегрузки по току и замыкания на землю помогают защитить систему от перегрузок, коротких замыканий и проблем с заземлением. Правильная настройка этих параметров обеспечивает безопасную работу вашей электрической системы.

Каталог автоматических выключателей в литом корпусе IGOYE
ru_RUРусский

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=363518808911477&ev=PageView&noscript=1" />

MCCB Settings That You Should Know About

MCCB protection settings
MCCB protection settings
Resource: https://www.youtube.com/watch?v=yHht14ukGbA

MCCB settings control tripping parameters and define how the breaker operates to protect an electrical circuit or piece of electrical equipment. These settings are important for the safe operation of an electrical system, and must be correctly adjusted. This explainer post will help you to help you understand the basics of MCCB trip settings.

MCCB Settings

MCCB settings refer to the configurations that allow you to customize the protection of a circuit. These can be adjusted to deal with certain types and levels of electrical overloads and other issues that create electrical risks as residual or earth leakage currents.

Because the MCCB thermal magnetic settings are adjustable, it is important to understand what each setting does and how they should be adjusted depending on the type of application.

That way, you’ll not only ensure that your electrical system and equipment are adequately protected, but also that the MCCB is not overtaxed. Below are some of the common MCCB current settings that you should know about.

MCCB settings
MCCB settings
Resource: https://www.theforumsa.co.za

MCCB Settings Explained

MCCB settings are generally divided into three different categories: overload setting, overcurrent setting, and ground or earth fault protection setting. Here is a brief explanation of each setting, including the parameters that you can adjust.

MCCB Overload Setting

This MCCB setting range adjusts the maximum acceptable current allowed to pass through the breaker without causing it to trip. That means setting parameters based on the current/load requirements of your system. The MCCB overload setting generally involves the following variables.

Long Pickup Current Setting

This MCCB trip setting is denoted by Ir. It defines the breaker’s continuous amperage rating and is time-delay adjustable. That means once set, the MCCB will trip if the current exceeds the specified current level, but after the set pickup time delay, thus allowing for higher startup currents.

Normally, this MCCB tripping time setting prevents the breaker from tripping if the current below 105% the Ir current. This helps avoid nuisance tripping, which is when a breaker trips unexpectedly due to momentary high currents.

Long Time Delay Setting

Usually expressed as tr, this setting specifies the time delay before the MCCB trips if it detects an overload. The MCCB setting range for this parameter varies by 2.2 seconds to 27 seconds and as high as six times the breaker’s current rating.

Essentially, the longtime delay setting has an inverse relationship with the current rating of the breaker. If the current increases, the MCCB tripping time decreases. This setting serves to allow temporary current increases, such as those resulting from motor inrush currents, to pass without tripping the breaker.

Overcurrent Setting

The overcurrent setting for MCCB tripping and protection refers to the magnetic trip adjustment of the breaker. This is the breaker’s protection against short circuit. Unlike the above MCCB settings for overload, the overcurrent setting provides instantaneous tripping and can be categorized into 3 different settings.

Short Time Pickup

This is essentially a setting to allow for the selective tipping of the MCCB circuit breaker. It basically allows downstream faults to clear without necessarily affecting the upstream circuit and its equipment.

Generally, this is set at 1.5-10 times the MCCB Ir setting current or the setting for trip unit amperage. As an example, you may adjust a 600A MCCB to trip at between 1200 amps and 6000 amps.

Short Time Delay

Short time setting defines the time allowed before a short time pickup trip of the circuit breaker. AS such, this MCCB current setting is usually used alongside the short time pickup setting explained above.

Normally, two different modes are available, the fixed time mode and the I2t mode. The fixed time mode allows for a specified time delay to be set, usually ranging between 0.05 – 0.5 seconds, with the trip timing remaining constant regardless of the level of current that causes it.

The I2t mode uses different time settings depending on the current levels that cause them, and can be set to trip at between 0.18 to 0.45 seconds. This presents a more efficient use of the breaker as it allows for quicker trips of higher currents, while still providing protection against lower current levels.

Instantaneous Current Setting

This MCCB protection setting is expressed in terms of Ii and represents the breaker’s protection against very high short circuit currents. Because of the higher current levels, this setting trips the breaker almost instantaneously, without any intentional delay.

Generally, this setting is programed to trip the breaker at 2 to 40 times the breaker rating for continuous current. That means that a breaker rated for 100A, could trip at 200 to 4000 A of current

The instantaneous MCCB adjustable setting should be set carefully according to the application, as it trips the breaker faster than other settings and can cause frequent false trips if not set correctly.

Note that this setting cannot be used in isolation, as it should always be combined with the short time and longtime settings.

MCCB settings for overload, overcurrent, and ground fault
MCCB settings for overload, overcurrent, and ground fault
Resource: https://www.youtube.com/watch?v=xlt2tUh0_bA

Ground Fault Protection Setting

MCCB settings also often include a ground fault protection setting for the circuit. This helps to protect the circuit from a ground fault, which occurs when electricity passes through an unintended path and is diverted to the earth or another grounded surface.

These MCCB protection settings are typically adjustable depending on the type of application. Essentially, it allows for an adjustment of between 20- 70% the breaker’s rated current. The most common MCCB settings for ground fault protection include the following:

  • Earth protection time delay setting
  • Setting to monitor the current passing through the phase and earth
  • Setting to adjust how sensitive the breaker is to ground faults
  • Setting to adjust the length of time before the breaker trips after a ground fault has been detected.

Ground fault MCCB settings work together to help protect your circuit or equipment and allow you to determine the exact level of protection needed for each specific situation.

Overall, adjusting the right MCCB settings is essential for proper circuit protection. It ensures that your electrical system maintains optimal safety and performance.

Conclusion

Different MCCB settings control the way the circuit breaker responds to various conditions. The long pickup current, long time delay, overcurrent, and ground fault settings all help to protect the system from overloads, short circuits, and grounding problems. Adjusting them correctly ensures that your electrical system operates safely.

IGOYE Molded Case Circuit Breaker Catalog
Category
Contact Us