Производители солнечных батарей в Германии

В этом руководстве мы рассмотрим 9 лучших производителей солнечных батарей в Германии, обсудим современные тенденции и прорывы в области солнечных технологий, а также дадим советы, как выбрать лучшую солнечную батарею для ваших нужд.

 

Производители солнечных батарей в Германии

Солнечная батарея, иногда известная как "домашняя батарея", - это устройство, которое сохраняет энергию для последующего использования. Часто это энергия, вырабатываемая солнечной энергией, что делает ее идеальным дополнением к солнечным батареям. Однако солнечные батареи могут хранить энергию из сети, если это необходимо. Когда солнечные батареи не вырабатывают достаточно электроэнергии ночью или в суровых погодных условиях, вы можете использовать эту накопленную энергию для питания вашего дома. Некоторые системы хранения солнечных батарей работают даже во время отключения электричества, позволяя вам продолжать пользоваться бытовой техникой без перебоев. То есть вы можете быть полностью независимы от сети.

Лучшие производители солнечных батарей в Германии 2023

Обзор рынка производителей солнечных батарей

Немецкий рынок накопителей энергии разделен на две части: по типу (аккумуляторы, гидроаккумуляторы с насосной станцией (PSH), накопители тепловой энергии (TES) и другие типы) и по применению (жилые, коммерческие и промышленные). В исследовании представлены прогнозы объема и выручки рынка в миллиардах долларов США для указанных секторов. Согласно прогнозам, среднегодовые темпы роста рынка накопителей энергии в Германии составят более 10% за указанный период. С другой стороны, развитие достаточно сложной энергетической инфраструктуры по всей стране для сбора и хранения растущей возобновляемой энергии остается препятствием, которое может помешать развитию отрасли.

Лучшие производители солнечных батарей в Германии

Производитель солнечных батарей SIGA

SIGA Batteries предлагает множество редких и труднодоступных аккумуляторов, включая аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, AGM, гелевые, солнечные и тяговые аккумуляторы. Аккумуляторы глубокого цикла SIGA известны во всем мире благодаря своей долговечности и надежности. Уникальная технология покорила покупателей с самыми высокими ожиданиями. Эта продукция используется в гольф-катерах, возобновляемых источниках энергии, уборочном оборудовании, мобильных домах, караванах, кораблях и лодках, ветряных турбинах, воздушных рабочих платформах и транспортных средствах для отдыха. Эта группа готова решить любой вопрос и предоставить опытное руководство!
Официальный сайт SIGA: https://www.siga-batterien.de/index_en.html#tab1
О компании SIGA: https://www.siga-batterien.de/about-us
Производитель солнечных батарей SIGA: https://www.siga-batterien.de/solar-batteriebilder_en.html
SIGA Другие продукты: https://www.siga-batterien.de/autobatterien_en.html

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
SIGAНеизвестныйМангейм, ГерманияНеизвестный

Производство аккумуляторов и солнечных батарей

Цель компании Batteries and Solar - объединить способности своих сотрудников с нашим стремлением обеспечить превосходное обслуживание клиентов. Все они знают, как быстро могут меняться технологии, и мы являемся свидетелями значительных и захватывающих улучшений в этом бизнесе. Поэтому они гарантируют, что не будут строить предположений или заставлять вас чувствовать себя неловко, задавая вопросы, а предоставят вам преимущества наших знаний и опыта на простом английском языке. Они заботятся о развитии сотрудников и гарантируют, что все члены команды проходят соответствующее обучение, чтобы быть на острие отраслевых инноваций. Их преданные своему делу профессионалы могут предоставить наилучшие рекомендации в соответствии с вашими требованиями, обеспечивая каждому клиенту индивидуальный подход.
Официальный сайт Batteries & Solar: https://batteriesandsolar.co.uk/
О батареях и солнечных батареях: https://batteriesandsolar.co.uk/pages/about-us
Батареи и солнечные батареи Производитель: https://batteriesandsolar.co.uk/collections/solar-batteries
Батареи и аксессуары для солнечных батарей: https://batteriesandsolar.co.uk/collections/accessories

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Аккумуляторы и солнечные батареиНеизвестныйГермания Джонатан Миллмор

Tadiran Batteries Производитель солнечных батарей

В 1984 году Tadiran и Sonnenschein создали совместное предприятие под названием Sonnenschein Lithium, которое существует уже более 40 лет. Для этого в Европе была создана тесная сеть продаж. Фирма и ее материнская компания Tadiran Batteries Ltd., всегда повышают свои показатели в товарах, лучшем качестве и обслуживании клиентов. Основной целью компании является достижение максимального удовлетворения потребностей клиентов. В результате компания стремится быть лучшей в области дизайна, комплексной технической поддержки и логистики.
Официальный сайт Tadiran Batteries: https://tadiranbatteries.de/
О компании Tadiran Batteries: https://tadiranbatteries.de/tadiran-in-brief/
Tadiran Batteries Производитель солнечных батарей: https://tadiranbatteries.de/lisocl2-ltc-solar-batteries/
Tadiran Batteries Другие продукты: https://tadiranbatteries.de/tli-batteries/

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Аккумуляторы Tadiran1984Бюдинген, ГерманияИгал Карми

BST Elexis Group Производитель солнечных батарей

BST GmbH, дочерняя компания Elexis AG, является ведущим поставщиком систем обеспечения качества для индустрии онлайн-обработки. В наших решениях "Совершенствование вашей работы" является обычным делом. Системы BST гарантируют стабильный выход первоклассной продукции, значительно ускоряют производственные процессы и повышают долгосрочную производительность.
Официальный сайт группы компаний "БСТ Элексис": https://www.bst.elexis.group/en/
О компании BST Elexis Group: https://www.bst.elexis.group/en/company
Производитель солнечных батарей BST Elexis Group: https://www.bst.elexis.group/en/industries/solar-battery
BST Elexis Group Solutions: https://www.bst.elexis.group/en/solutions

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
БСТ Элексис Групп1960Ремусвег 1, 33729 Билефельд, ГерманияАлександр Хек

RP Group Производитель солнечных батарей

RP-Group уже более 40 лет является успешным создателем и производителем аварийного и безопасного освещения, а также общего освещения - сертифицированное качество, созданное в Германии. Компания RP-Technik GmbH, расположенная в городе Родгау недалеко от Франкфурта-на-Майне, занимается разработкой и производством систем аварийного освещения с момента своего основания в 1981 году. Эта компания является ведущим в стране производителем аварийного и безопасного освещения, использующим передовые светодиодные технологии. Их первоклассные системы питания создаются на втором производственном предприятии в Заальфельде, Тюрингия, Германия. Линейку продукции дополняют аккумуляторы, изготовленные в соответствии с требованиями заказчика.
Официальный сайт RP Group: https://www.rp-group.com/en
О компании RP Group: https://www.rp-group.com/en/company/about-us/rp-group
RP Group Производитель солнечных батарей: https://www.rp-group.com/en/batteries
RP Group Другие продукты: https://www.rp-group.com/products

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
RP Group1981HERMANN-STAUDINGER-STR. 10-16, 63110 РОДГАУ - ГЕРМАНИЯB. Рави Пиллай

Производитель солнечных батарей Solarc

SOLARC создает, производит и распространяет технически передовые, инновационные солнечные продукты и системы в диапазоне низких и средних мощностей. Сфера применения включает в себя все: от скромных систем электропитания до полноценных промышленных товаров и услуг. SOLARC предлагает разнообразные методы измерения и тестирования для качественной оценки солнечных модулей. Для этого, в частности, предлагаются симуляторы солнца, электролюминесценции и фотолюминесценции. Эти приборы и тесты помогают быстро и точно обнаружить недостаточные характеристики или скрытые дефекты солнечных модулей, такие как микротрещины, неактивные области и горячие точки. Это позволяет нам поддерживать превосходное качество продукции.
Официальный сайт Solarc: https://www.solarc.de/
О компании Solarc: https://www.solarc.de/deutsch/%C3%BCber-uns/
Производитель солнечных батарей Solarc: https://www.solarc.de/deutsch/produkte/batterie-und-speichersysteme/
Solarc Другие продукты: https://www.solarc.de/deutsch/produkte/

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Solarc
1997
Берлин, Германия
Брэд Андерсон

Smart Battery Solution Производитель солнечных батарей

С 2010 года нашей организацией движет стремление к достижению амбициозных целей. Первыми интригующие задачи поставили перед нами заказчики из морской отрасли. Сейчас у них 20 производственных линий, и они постоянно ищут новый персонал. Неоднократный успех в качестве чемпиона роста по результатам исследования Focus и Statista показывает, что всегда стоит задуматься о шаге вперед.
Официальный сайт Smart Battery Solution: https://smart-battery-solutions.de/en/
О компании Smart Battery Solution: https://smart-battery-solutions.de/en/company/
Smart Battery Solution Производитель солнечных батарей: https://smart-battery-solutions.de/en/customer-specific-batteries/
Услуги по разработке решений для умных батарей: https://smart-battery-solutions.de/en/production/

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Интеллектуальное решение для аккумуляторов2010Кляйностхайм, Бавария, ГерманияЙенс Поль

Moll Batterien Производитель солнечных батарей

Компания MOLL полностью производит продукцию на своем предприятии в Бад Штаффельштайне в Верхней Франконии, обеспечивая ключевые рабочие места в регионе. Глобальная выдача лицензий обеспечивает приток специалистов по всему миру. Компания MOLL оказывает значительное влияние на мировой рынок аккумуляторных технологий благодаря достижениям, созданным собственными силами отдела исследований и разработок. MOLL - известный поставщик аккумуляторов для автомобильной промышленности и коммерческого транспорта.
Официальный сайт Moll Batterien: https://www.moll-batterien.de/en/index.php
О компании Moll Batterien: https://www.moll-batterien.de/en/about-us/
Производитель солнечных батарей Moll Batterien: https://www.moll-batterien.de/en/batterien/pkw/
Moll Batterien Другие продукты: https://www.moll-batterien.de/en/batterien/lkw/

Название компанииНайденный годСтранаГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Moll Batterien1945Бад Штаффельштайн, ГерманияНеизвестный

Что нужно учитывать при выборе правильных производителей солнечных батарей в Германии

Прежде чем сравнивать характеристики различных солнечных батарей, необходимо понять, на какие характеристики следует обратить особое внимание и что они означают. Мы составили список наиболее важных элементов, которые следует учитывать при выборе солнечной батареи для вашего дома:

Что нужно учитывать при выборе правильных производителей солнечных батарей в Германии

Емкость аккумулятора солнечной батареи

Выбор лучшей солнечной батареи для хранения энергии - это нечто большее, чем просто выбор батареи самой большой емкости. Подумайте о том, сколько электроэнергии вам требуется ежедневно и сколько вы хотите иметь под рукой, когда производитель солнечных батарей в Германии не производит достаточно энергии или когда происходит отключение электричества.

Жизненный цикл аккумулятора

Вы можете считать, что выбор батареи, рассчитанной на 6 000+ или даже бесконечное количество циклов, - это самый лучший вариант при выборе лучшей батареи по количеству циклов жизни в течение гарантийного срока. Хотя это обычно хорошее решение, поскольку оно предсказывает более длительный срок службы, лишь иногда оно является самым лучшим.

Технология производства аккумуляторов

Существуют различные типы батарей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Свинцово-кислотные батареи - самый популярный и самый старый вид батарей для солнечной энергии. Однако они тяжелее и имеют меньший срок службы, чем другие разновидности. Хотя литий-ионные батареи легче и служат дольше, они более дорогостоящие. Проточные батареи - это новая форма аккумуляторной технологии, которая может обеспечить более длительный срок службы и повышенную долговечность, хотя они все еще несколько дороговаты.

Качество и надежность

Что касается солнечных батарей, то качество и надежность являются важнейшими факторами. Ищите компанию, которая зарекомендовала себя как поставщик высококачественных и надежных батарей. Ищите сертификаты Международной электротехнической комиссии (IEC) или Underwriters Laboratories (UL), которые показывают, что батарея прошла тщательные испытания и соответствует международным требованиям безопасности и производительности. Кроме того, изучите отзывы покупателей и обратитесь к специалистам по солнечным батареям, чтобы получить представление о качестве продукции производителя.

Заключение

В заключение следует отметить, что немецкий сектор солнечных батарей развивается, и несколько отличных производителей предлагают различные решения для удовлетворения потребностей домов, компаний по производству солнечных батарей и других организаций. При выборе производителя солнечных батарей в Германии необходимо учитывать несколько факторов, включая качество и надежность продукции, используемую технологию производства батарей, гарантию и поддержку клиентов, приверженность принципам устойчивого развития и экологической ответственности, а также цены на продукцию.

Каталог солнечных инверторов IGOYA
каталог инверторов
ru_RUРусский

Запрос бесплатного предложения

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=363518808911477&ev=PageView&noscript=1" />

Solar Battery Manufacturers in Germany

In this guide, we’ll look at the top 9 solar battery manufacturers in Germany, discuss the current trends and breakthroughs in solar technology, and offer advice on how to pick the best solar battery for your needs.

 

Solar Battery Manufacturers in Germany

A solar battery, sometimes known as a ‘house battery,’ is a device that saves power for later use. This is often solar-generated power, making it an ideal complement to your solar panels. Solar batteries, however, can store energy from the grid if necessary. When solar panels do not generate enough electricity at night or during harsh weather conditions, you may use this stored energy to power your home. Some solar battery storage systems even function during power outages, allowing you to continue using your household appliances uninterrupted. That is, you might be completely self-sufficient from the grid.

Best Solar Battery Manufacturers in Germany 2023

Solar Battery Manufacturers Market Overview

The German Energy Storage Market is divided into two sections: type (batteries, pumped-storage hydroelectricity (PSH), thermal energy storage (TES), and other types) and application (residential, commercial, and industrial). The study provides market size and revenue predictions in USD billions for the above sectors. According to forecasts, the energy storage market in Germany is expected to have a compound annual growth rate (CAGR) of over 10% during the given period. On the other hand, developing enough sophisticated power infrastructure nationwide to capture and store the expanding renewable energy remains a hurdle that may impede industry expansion.

Top Solar Battery Manufacturers in Germany

SIGA Solar Battery Manufacturer

SIGA Batteries carry many uncommon and hard-to-find batteries, including car, truck, motorcycle, AGM, gel, solar, and traction batteries. SIGA deep cycle batteries are well-known worldwide for their long-lasting and dependable power delivery. The unique technology won over customers with the highest expectations. These products are found in golf cats, renewable energy, cleaning equipment, mobile homes, caravans, ships and boats, wind turbines, aerial work platforms, and leisure vehicles. This group is ready to tackle any issue and provide experienced guidance!
SIGA Official Website: https://www.siga-batterien.de/index_en.html#tab1
About SIGA: https://www.siga-batterien.de/about-us
SIGA Solar Battery Manufacturer: https://www.siga-batterien.de/solar-batteriebilder_en.html
SIGA Other Products: https://www.siga-batterien.de/autobatterien_en.html

Company NameFound YearCountryCEO
SIGAUnknownMannheim, GermanyUnknown

Batteries & Solar Battery Manufacturer

The goal at Batteries and Solar is to combine their workforce’s abilities with our dedication to providing excellent customer service. They all know how rapidly technology can change, and we are witnessing significant and exciting improvements in the business. As a result, they guarantee that they will not make assumptions or make you feel awkward asking questions but will provide you with the benefit of our knowledge and expertise in plain English. They are committed to employee development and guarantee that all team members receive appropriate training to be on the edge of industry innovations. Their dedicated professionals can provide the best recommendations for your requirements, giving each customer a tailored service.
Batteries & Solar Official Website: https://batteriesandsolar.co.uk/
About Batteries & Solar: https://batteriesandsolar.co.uk/pages/about-us
Batteries & Solar Battery Manufacturer: https://batteriesandsolar.co.uk/collections/solar-batteries
Batteries & Solar Accessories: https://batteriesandsolar.co.uk/collections/accessories

Company NameFound YearCountryCEO
Batteries & SolarUnknownGermany Jonathan Millmore

Tadiran Batteries Solar Battery Manufacturer

In 1984, Tadiran and Sonnenschein formed a joint venture named Sonnenschein Lithium for more than 40 years. A tightly knit sales network has been established in Europe for this purpose. The firm and its parent company Tadiran Batteries Ltd., always increase its performance in goods, best quality, and customer service. The company’s primary goal is to attain maximum client satisfaction. As a result, the goal is to be the best in design-in, comprehensive technical support, and logistics.
Tadiran Batteries Official Website: https://tadiranbatteries.de/
About Tadiran Batteries: https://tadiranbatteries.de/tadiran-in-brief/
Tadiran Batteries Solar Battery Manufacturer: https://tadiranbatteries.de/lisocl2-ltc-solar-batteries/
Tadiran Batteries Other Products: https://tadiranbatteries.de/tli-batteries/

Company NameFound YearCountryCEO
Tadiran Batteries1984Büdingen, GermanyIgal Carmi

BST Elexis Group Solar Battery Manufacturer

BST GmbH, a subsidiary of Elexis AG, is the leading full-service provider of quality assurance systems for the online processing industry. In our solutions, “Perfecting your performance” is commonplace. BST systems guarantee consistent first-class production outputs and significantly accelerate production processes and improve long-term productivity.
BST Elexis Group Official Website: https://www.bst.elexis.group/en/
About BST Elexis Group: https://www.bst.elexis.group/en/company
BST Elexis Group Solar Battery Manufacturer: https://www.bst.elexis.group/en/industries/solar-battery
BST Elexis Group Solutions: https://www.bst.elexis.group/en/solutions

Company NameFound YearCountryCEO
BST Elexis Group1960Remusweg 1, 33729 Bielefeld, GermanyAlexander Heck

RP Group Solar Battery Manufacturer

RP-Group has been a successful creator and manufacturer of emergency and safety lighting and general illumination for over 40 years – certified quality built in Germany. RP-Technik GmbH, based in Rodgau near Frankfurt am Main, has been developing and producing emergency lighting systems since its inception in 1981. This company is the country’s leading emergency and safety lighting manufacturer, utilizing advanced LED technology. Their top-notch power supply systems are created in their second manufacturing facility in Saalfeld, Thuringia, Germany. Batteries manufactured to customer requirements round out the product line.
RP Group Official Website: https://www.rp-group.com/en
About RP Group: https://www.rp-group.com/en/company/about-us/rp-group
RP Group Solar Battery Manufacturer: https://www.rp-group.com/en/batteries
RP Group Other Products: https://www.rp-group.com/products

Company NameFound YearCountryCEO
RP Group1981HERMANN-STAUDINGER-STR. 10-16, 63110 RODGAU – GERMANYB. Ravi Pillai

Solarc Solar Battery Manufacturer

SOLARC creates, manufactures, and distributes technically advanced, innovative solar products and systems in the low to medium power range. The scope includes anything from modest power supply systems to full-fledged industrial goods and services. SOLARC provides a variety of measurement and testing methods available for the qualitative evaluation of solar modules. For this purpose, sun simulators, electroluminescence, and photoluminescence, among other things, are available. These gadgets and tests aid in rapidly and accurately detecting underperformance or hidden faults in solar modules, such as microcracks, inactive regions, and hotspots. This allows us to maintain excellent product quality.
Solarc Official Website: https://www.solarc.de/
About Solarc: https://www.solarc.de/deutsch/%C3%BCber-uns/
Solarc Solar Battery Manufacturer: https://www.solarc.de/deutsch/produkte/batterie-und-speichersysteme/
Solarc Other Products: https://www.solarc.de/deutsch/produkte/

Company NameFound YearCountryCEO
Solarc
1997
Berlin, Germany
Brad Anderson

Smart Battery Solution Solar Battery Manufacturer

Since 2010, our organization has been driven by a desire to achieve ambitious goals. Customers in the marine industry provided the first intriguing challenges. They now have 20 production lines and are always looking for new personnel. The recurring success as Growth Champion in a Focus and Statista research demonstrates that it is always worthwhile to consider one step forward.
Smart Battery Solution Official Website: https://smart-battery-solutions.de/en/
About Smart Battery Solution: https://smart-battery-solutions.de/en/company/
Smart Battery Solution Solar Battery Manufacturer: https://smart-battery-solutions.de/en/customer-specific-batteries/
Smart Battery Solution Services: https://smart-battery-solutions.de/en/production/

Company NameFound YearCountryCEO
Smart Battery Solution2010Kleinostheim, Bayern, GermanyJens Pohl

Moll Batterien Solar Battery Manufacturer

MOLL manufactures entirely at its Bad Staffelstein facility in Upper Franconia, ensuring key regional jobs. The global issuance of licenses allows for a worldwide flow of professionals. MOLL significantly impacts the global battery technology market thanks to advancements created in-house by the R&D department. MOLL is a well-known provider of batteries to the automotive and commercial vehicle industries.
Moll Batterien Official Website: https://www.moll-batterien.de/en/index.php
About Moll Batterien: https://www.moll-batterien.de/en/about-us/
Moll Batterien Solar Battery Manufacturer: https://www.moll-batterien.de/en/batterien/pkw/
Moll Batterien Other Products: https://www.moll-batterien.de/en/batterien/lkw/

Company NameFound YearCountryCEO
Moll Batterien1945Bad Staffelstein, GermanyUnknown

Things to Consider in Choosing the Right Solar Battery Manufacturers in Germany

Before comparing the specifications of various solar batteries, it’s critical to understand which specifications to pay particular attention to and what they all signify. It has compiled a list of the most essential elements to consider when selecting a solar battery for your home:

Solar Battery Storage Capacity

Choosing the finest solar battery for storage capacity is more than just selecting the most excellent capacity battery. Consider how much electricity you need daily and how much you want to have on hand when your solar panel manufacturer in Germany isn’t producing enough energy or when there is a power outage.

Battery Life-Cycle

You may believe that opting for a battery that offers 6,000+ or even endless cycles is the most excellent option when selecting the best battery based on its number of life cycles within the warranty period. While this is usually a good decision because it predicts a longer lifespan, it is only sometimes the greatest.

Battery technology

Different types of battery technologies are available, each with advantages and disadvantages. Lead-acid batteries are the most popular and oldest form of solar energy battery. However, they are heavier and have a shorter lifespan than other varieties. Although lithium-ion batteries are lighter and last longer, they are more costly. Flow batteries are a newer form of battery technology that has the potential to provide a longer lifespan and improved durability, although they are still somewhat pricey.

Quality and Reliability

Regarding solar batteries, quality and dependability are critical considerations. Look for a company with a record of delivering high-quality, dependable batteries. Look for certificates from the International Electrotechnical Commission (IEC) or Underwriters Laboratories (UL), which show that the battery has been rigorously tested and fulfills international safety and performance requirements. Additionally, check customer reviews and seek suggestions from solar specialists to obtain a sense of the manufacturer’s product quality.

Conclusion

In conclusion, German solar battery manufacturers have a growing solar sector, with several excellent manufacturers offering various solutions to fulfill the demands of homes, solar battery companies, and other organizations. When selecting a solar battery manufacturer in Germany, several factors must be considered, including product quality and reliability, battery technology used, warranty and customer support, commitment to sustainability and environmental responsibility, and product pricing.

IGOYA Solar Inverter Catalog
en_USEnglish

Request A Free Quote