Солнечная батарея

Один из лучших в мире Производители солнечных батарей, IGOYE. Мы обеспечиваем высококачественными солнечными батареями более миллиона систем хранения солнечной энергии по всему миру. IGOYE - это лучший выбор для домашних и коммерческих систем.

Под одной крышей вы найдете все, что необходимо для реализации проекта по созданию солнечной энергетики.

Получение любого солнечного продукта, изготовленного по вашим техническим условиям

Готовы ли вы приступить к реализации своего солнечного проекта? Загрузите наш каталог продукции прямо сейчас.

Лучшая солнечная батарея на рынке

Солнечные батареи IGOYE никогда не будут на вершине без положительных отзывов наших клиентов. Мы можем поддерживать качество нашей продукции на высоком уровне, гарантируя, что каждое устройство пройдет серию тестов на качество. Эти тесты подтверждены международными и отраслевыми стандартами.

Почему стоит выбрать солнечную батарею IGOYE

Более 15 лет мы поставляем на рынок качественные солнечные батареи. IGOYE - лучший поставщик солнечных батарей, которого все рекомендуют. Наши солнечные батареи получили известность в индустрии солнечных систем благодаря длительному сроку службы, удобному дизайну и высокой эффективности.
Солнечные батареи IGOYE надежны, доступны по цене и поддерживаются нашей командой экспертов. Для любой солнечной батареи вам понадобится свинцово-кислотная или даже литиевая батарея, IGOYE - ваш лучший выбор.

Интеллектуальное управление аккумулятором

Солнечная аккумуляторная батарея IGOYE имеет интеллектуальное управление балансом батареи с интеллектуальной зарядкой и функцией разрядки, называемой автоматическим обучением емкости FCC, и идеально подходит для домашней системы хранения энергии.

Высокоточное обнаружение

Наша солнечная батарея имеет высокоточное определение напряжения, высокоточное определение тока, имеет 5 каналов определения температуры батареи, а также аппаратное и программное обеспечение для определения повышенного, пониженного, пониженного и высокого напряжения.

Сигнал тревоги о неисправности

Солнечная батарея IGOYE совместима с SMBUS V2.0, имеет светодиодные индикаторы и звуковой сигнал для отображения емкости и сигнализации о неисправностях, а также интерфейс RS232 для получения информации о SoC и SOH - обязательная функция для домашнего резервного аккумулятора.

Лучший бренд солнечных батарей

Мы всегда находимся в авангарде солнечная батарея технология. Благодаря нашему более чем 15-летнему опыту и знаниям, мы обещаем производить качественные солнечные батареи для рынка. Вместе с нашими первоклассными солнечными технологиями и широким спектром международных сертификатов и стандартов мы обязуемся поддерживать солнечные батареи и другое солнечное оборудование на самом высоком уровне качества.

ru_RUРусский

Запрос бесплатного предложения

Связаться с GEYA

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=363518808911477&ev=PageView&noscript=1" />

Solar Battery

One of the world’s top Solar Battery manufacturers, IGOYE. We supply over million solar energy storage systems around the globe with our high-quality solar batteries. From home to the commercial marketplace, IGOYE is their top choice.

Solar Battery image 1

Find everything you need for your solar project under one roof.

Get any solar product manufactured using your preferred specifications

Ready to get started on your solar project? Download our product catalog today.

Market's Top Solar Battery

IGOYE solar storage battery will never be on top without the positive feedback of our customer-clients. We can maintain our top-tier products by ensuring every device will undergo our series of quality assurance tests. These tests are validated by international and industry standards.

Why Choose IGOYE Solar Battery

With over 15 years of supplying quality solar batteries in the market. IGOYE has been the top supplier of solar batteries that everyone recommends. Our solar batteries made a name in the solar system industry for their long lifespan, convenient design, and high efficiency
IGOYE solar batteries are reliable, affordable, and backed by our expert team. For every solar storage battery, you’ll need lead acid or even in solar lithium battery type, IGOYE was your best choice.

Solar Battery image 2

Smart-Battery Management

IGOYE solar storage battery has smart-battery balance management with smart charging and a discharging function called FCC capacity automatic learning perfect for your home energy storage system.

High Precision Detection

Our solar battery has high precision voltage detection, high precision current detection, has 5 battery temperature detection channels, and hardware and software over-voltage, low-voltage, under-voltage, and high-voltage.

Fault Alarm

IGOYE solar battery is compatible with SMBUS V2.0, has LED indicators and a buzzer for capacity display and fault alarm, and has an RS232 interface for SoC and SOH information, a must-have feature for your home battery backup.

Production1

Best Solar Battery Brand

We are always in forefront of solar battery technology. With our over 15 years of experience and expertise, we promise to produce quality solar batteries for the market. Together with our top-tier solar technology and wide range of international certifications and standards we commit to maintaining the solar energy battery and other solar equipment to their finest and best quality.

en_USEnglish

Request A Free Quote

Contact GEYA

Fill out the form below, and we will be in touch shortly.