7 ведущих производителей солнечных панелей в Китае (2023)

Поиск надежного и заслуживающего доверия производителя солнечных батарей - одна из самых важных задач, которую вам нужно решить, чтобы добиться успеха в своем онлайн-бизнесе. Вы доверяете производителям солнечных батарей и тратите деньги на то, чтобы ваша компания начала работать.

7 лучших производителей солнечных батарей в Индии

Мировой рынок солнечных панелей оценивался в 180,4 миллиарда долларов США в 2022 году и, как ожидается, достигнет 636,1 миллиарда долларов США к 2030 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 11,9 миллиарда долларов США в период с 2023 по 2030 год, согласно данным Allied Market Research.
Одним словом, выбор подходящего производителя солнечных батарей - это, скорее всего, самая значительная инвестиция, которую вы когда-либо сделаете как предприниматель. Чтобы помочь вам понять, с чего начать, мы составили список производителей солнечных батарей в Китае.

Лучший производитель солнечных панелей в Китае

1. Голубая Солярия

Blue Solaria - один из крупнейших китайских производителей солнечных панелей. Они разрабатывают, проектируют, производят и продают небольшие солнечные панели. Они занимаются производством миниатюрных солнечных панелей с 2005 года. Их инженеры имеют более чем десятилетний опыт работы в солнечной отрасли. Их инженеры досконально разбираются в солнечной энергетике, начиная с новейших солнечных технологий и заканчивая производственным процессом и сырьем, используемым для изготовления солнечных панелей. В результате они могут производить миниатюрные солнечные панели, отвечающие требованиям солнечных приложений своих клиентов (различные размеры, мощность, форма и т.д.).
Домашняя страница Голубой Солярии: https://www.bluesolaria.com/
Другие ссылки: https://www.bluesolaria.com/about.html

2. Zonergy

Корпорация Zonergy, основанная в 2007 году, является высокотехнологичной компанией национального уровня, специализирующейся на разработке и внедрении интеллектуальных интегрированных систем microgrid. Компания стремится предоставить своим клиентам по всему миру интеллектуальные микрогрид-решения мирового класса. После нескольких лет развития компания приобрела значительную техническую мощь и инженерный опыт, что привело к формированию ведущей команды по исследованию и разработке технологий, команды по внедрению инженерных решений и команды по развитию рынка, что позволило компании расширить свой бизнес в большинстве регионов Китая и за рубежом, предоставляя клиентам высококачественные услуги и решения в области микрогрид.
Домашняя страница Zonergy: https://www.zonergy.com/
Другие ссылки: https://www.zonergy.com/page/company-profile

3. Океан

Компания Ocean Solar, основанная в 2012 году, уже более десяти лет занимается производством солнечных панелей, располагая современным производственным оборудованием и компетентным персоналом в области исследований и разработок. Цель и миссия Ocean Solar всегда заключались в предоставлении потребителям высококачественных, безопасных, надежных и экономичных солнечных панелей. Ocean Solar - один из ведущих мировых производителей высокотехнологичных солнечных модулей, специализирующийся на производстве высокопроизводительных монокристаллических и поликристаллических солнечных модулей для отечественных и зарубежных инсталляторов, дистрибьюторов и заводов, занимающихся как сетевыми, так и автономными солнечными системами.
Домашняя страница Ocean Solar: https://www.oceansolar.cn/
Другие ссылки: https://www.oceansolar.cn/aboutus.html

4. Китайский голубой

Компания China Blue Solar была основана в 2005 году и с тех пор стала одной из ведущих фирм в Китае по разработке и производству высококачественных и хорошо сделанных солнечных панелей различных форм и выходов для обеспечения инновационных решений. Они обладают инженерным опытом и производственными возможностями для реализации всех типов интеграции солнечных проектов. Они являются одними из ведущих китайских производителей в области охраны окружающей среды, разрабатывают экологичные решения, улучшают экологическую обстановку на своих предприятиях и экономят энергию, производя солнечные элементы с использованием передовых солнечных технологий.
Китай Blue Solar Homepage: https://www.chinasolar-panel.com/
Другие ссылки: https://www.chinasolar-panel.com/about

5. Китай

China Solar Ltd превратилась в модернизированную, передовую корпорацию, производящую солнечные панели и прикладные решения. В компании работает высококвалифицированный персонал, обладающий значительным опытом в области технологических исследований, производства и послепродажного обслуживания солнечной продукции. Кроме того, China Solar Ltd может производить широкий спектр солнечной продукции, включая высокоэффективные монокристаллические и поликристаллические солнечные панели и специализированные солнечные элементы в соответствии со спецификациями заказчика.
China Solar Ltd. Домашняя страница: https://solars-china.com/index.html
Другие ссылки: https://solars-china.com/about.html

6. Amso

Amso Solar Technology Co., Ltd. - производитель солнечных панелей, работающий уже почти десять лет. Они обладают обширным опытом в области OEM и OMD услуг. За предыдущие 12 лет они установили тесные отношения с несколькими брендами и производителями высшего уровня. Компания была основана в 2007 году, чтобы вывести на рынок новый бренд Amso Solar. Предприятие Amso Solar расположено рядом с озером Хунцзе в Хуайань Цзянсу, Китай. Они специализируются на производстве солнечных элементов и панелей с 25-летней гарантией.
Amso Solar Technology Co., Ltd. Домашняя страница: https://www.amsosolar.com/
Другие ссылки: https://www.amsosolar.com/about-us/

7. Sanko Power

С 1996 года SankoPower Group является универсальным китайским заводом по производству солнечных домашних систем. SankoPower является авторизованной китайским правительством фабрикой и поставщиком гибридных солнечных домашних систем. SankoPower предлагает широкий спектр решений для хранения энергии дома, в том числе 3.5KW/5.5KW домашние автономные системы, 6KW/ 8KW/ 10KW гибридные домашние системы, однофазные/ трехфазные гибридные солнечные домашние системы Портативные электростанции для низкого потребления энергии, портативные аварийные источники питания для помещений и на открытом воздухе.
Sanko Power Homepage: https://www.sankopower.com/
Другие ссылки: https://www.sankopower.com/CompanyProfile/

Как работают солнечные панели

Прежде чем выбрать производителя солнечных панелей, необходимо изучить следующие факторы при переходе на солнечную энергетику.
Обращайтесь за сертификатами
Закон требует, чтобы поставщики и установщики солнечных батарей были аккредитованы, поэтому убедитесь, что компания, с которой вы работаете, имеет соответствующую квалификацию и разрешения. Предприятия солнечной энергетики должны поддерживать эту информацию в актуальном состоянии, равно как и любую другую. необходимые лицензии.
Надежный
Попытайтесь узнать об истории компании. Поищите отзывы и другие доказательства того, что компания пользуется репутацией. Заслуживающий доверия производитель солнечных батарей будет иметь солидную репутацию в сфере солнечных батарей и предоставлять высококачественные услуги. Запросите рекомендации и изучите образцы работ. Допустим, они могут предоставить простое портфолио. В таком случае, возможно, пора переходить к следующей организации в вашем списке.
Понимание необходимости технического обслуживания
Выбирая подходящего производителя солнечных панелей, вы должны знать, какое обслуживание требуется вашей солнечной системе. Узнайте у поставщика об уникальных потребностях в обслуживании вашей системы. Это будет зависеть от поставляемого вам блока солнечной системы.
Узнайте о политике компании
Еще один фактор, который следует учитывать при выборе поставщика солнечных батарей, - это срок гарантии на услуги или оборудование. Большинство компаний, занимающихся солнечными батареями, предлагают гарантию до 25 лет на свои солнечные панели. Убедитесь, что вы понимаете, на что распространяется гарантия и какие ограничения существуют.
Узнайте, как работает солнечная энергия
Чтобы стать владельцем домашней солнечной энергоустановки, необходимо сначала изучить основы солнечных систем. Это включает в себя определение того, какой тип солнечной энергии вы хотите использовать, насколько большой она должна быть, а также какие компоненты и механизмы вы хотите использовать.

Другие любые варианты

Три крупнейших производителя солнечных панелей, перечисленные ниже, являются лучшими в Китае и во всем мире. Все они являются наиболее авторитетными и выдающимися производителями солнечных панелей.

Солнечная панель Longi

Компания Longi Green Co. была основана в 2000 году. Ltd. является крупнейшей и наиболее прибыльной компанией по производству солнечной энергии в мире. Цель LONGi - предлагать самые совершенные солнечные решения для создания более зеленого мира и позиционировать бренд как самую надежную и проверенную фирму, которая лидирует в области зеленых технологий, разрабатывая новые решения для электростанций, промышленности и домашних хозяйств.
LONGi Green Energy Co., Ltd. Домашняя страница: https://www.longi.com/en/
Другие ссылки: https://www.longi.com/en/about-longi/

Солнечная панель IGOYE

IGOYE - известный производитель компонентов для солнечных систем. Они работают с 2007 года и уже 15 лет экспортируют солнечное оборудование по всему миру. Они производят продукцию для различных сфер применения, включая коммерческую и промышленную, сетевую и автономную, а также для жилых крыш. Они обладают обширным опытом работы на рынке солнечного оборудования и производят высококачественное оборудование, отвечающее требованиям отрасли. У них также большой опыт разработки и производства продукции. Они могут помочь вам найти подходящий продукт для вашего проекта, включая компоненты солнечных систем, изготовленные на заказ.
Домашняя страница IGOYE: https://igoyeenergy.com/
Другие ссылки: https://igoyeenergy.com/about/

Asiaction Sourcing Солнечная панель

ASIACTION является вашим основным источником покупок и качества в Китае с 2008 года. ASIACTION, как специалист по Азии, направляет и контролирует процесс закупок, чтобы обеспечить успех ваших проектов. Благодаря их знаниям и опыту, импорт из Азии всегда был непростой задачей. Компания полностью посвящает себя обеспечению успеха ваших инициатив. Их методы безопасности защищают вас от любых потенциальных угроз. Они изучают потребности наших клиентов и прилагают все усилия, чтобы предоставить максимально индивидуальное решение.
Домашняя страница Asiaction Sourcing: https://www.asiaction.com/
Другие ссылки: https://www.asiaction.com/about-asiaction/

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что выбор производителя солнечных батарей, на которого вы можете положиться, крайне важен для того, чтобы ваш бизнес начал работать. Однако при таком количестве доступных вариантов выбор лучшего из них может занять много времени. На этой странице вы найдете информацию о некоторых из самых известных производителей солнечных батарей. Итак, начните изучать и посмотрите, что вы сможете узнать! Не секрет, что от того, какого производителя вы выберете, зависит успех вашей компании.

Каталог автоматических распределительных устройств IGOYE
ru_RUРусский

Запрос бесплатного предложения

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=363518808911477&ev=PageView&noscript=1" />

7 Top-tier Solar Panel Manufacturers in China (2023)

Finding a reliable and trustworthy solar manufacturer is one of the most vital tasks you need to accomplish to succeed in your online business journey as a solar business. You trust and spend solar manufacturers to get your company up and operating.

Top 7 Solar Panel Manufacturers in India

The worldwide solar panel market was valued at USD 180.4 billion in 2022 and is expected to reach USD 636.1 billion by 2030, with a compound annual growth rate (CAGR) of USD 11.9 billion between 2023 and 2030, according to Allied Market Research.
In short, selecting the appropriate solar manufacturer is likely the most significant investment you will ever make as an entrepreneur. To help you know where to begin, we’ve compiled a list of solar panel manufacturers in China.

Best Solar Panel Manufacturer in China

1. Blue Solaria

Blue Solaria is one of China’s major solar panel producers. They designed, engineered, manufactured, and sold small solar panels. They have been in the tiny solar panel business since 2005. Their engineers have over a decade of solar industry expertise. Their engineers thoroughly grasp the solar company, from the most recent solar technology to the manufacturing process and the raw materials utilized to manufacture solar panels. As a result, they can produce customized tiny solar panels to meet the demands of their clients’ solar applications (various sizes, power, form, and so on).
Blue Solaria Homepage: https://www.bluesolaria.com/
Other Links: https://www.bluesolaria.com/about.html

2. Zonergy

Zonergy Corporation, founded in 2007, is a high-tech, national-level firm focusing on developing and implementing smart microgrid integrated systems. The firm is committed to providing its worldwide clients with world-class intelligent microgrid solutions. Following several years of development, the company has gained significant technical strength and engineering expertise, resulting in the formation of a leading technology research and development team, engineering implementation team, and market development team, allowing the company to expand its business in most regions of China and abroad, providing customers with superior quality microgrid services and solutions.
Zonergy Homepage: https://www.zonergy.com/
Other Links: https://www.zonergy.com/page/company-profile

3. Ocean

Ocean Solar, founded in 2012, has been committed to manufacturing solar panels for over ten years, with modern manufacturing equipment and a competent research and development staff. Ocean Solar’s objective and mission statement have always been to provide consumers with high-quality, safe, dependable, and economical solar panels. Ocean Solar is one of the world’s leading high-tech solar module manufacturers, specializing in producing high-performance monocrystalline and polycrystalline solar modules for domestic and international installers, distributors, and factories involved in both on-grid and off-grid solar systems.
Ocean Solar Homepage: https://www.oceansolar.cn/
Other Links: https://www.oceansolar.cn/aboutus.html

4. China Blue

China Blue Solar was started in 2005 and has since grown to become one of the leading firms in China for developing and manufacturing high-quality and well-made solar application panels with various forms and outputs to provide innovative solutions. They have the engineering expertise and manufacturing capabilities to handle all types of solar project integration. They’re one of China’s top manufacturers regarding environmental stewardship, developing eco-friendly solutions, enhancing the environment at their facilities, and conserving energy by manufacturing solar items that use cutting-edge solar technology.
China Blue Solar Homepage: https://www.chinasolar-panel.com/
Other Links: https://www.chinasolar-panel.com/about

5. China

China Solar Ltd has evolved into a modernized, cutting-edge corporation that manufactures solar panels and application solutions. It employs a highly skilled workforce with considerable expertise in technological research, production, and solar product after-sales support. Furthermore, China Solar Ltd can manufacture a broad range of solar goods, including high-efficiency monocrystalline and polycrystalline solar panels and customized solar cells according to the customer’s specifications.
China Solar Ltd. Homepage: https://solars-china.com/index.html
Other Links: https://solars-china.com/about.html

6. Amso

Amso Solar Technology Co., Ltd. is a solar panel manufacturer in business for almost a decade. They have extensive expertise in OEM and OMD services. Over the previous 12 years, they have developed tight relationships with several brands and top-tier manufacturers. They were founded in 2007 to introduce a new brand, Amso Solar, to the market. Amso Solar’s facility is near HongZe Lake in Huaian JiangSu, China. They specialize in manufacturing solar cells and panels with a 25-year warranty.
Amso Solar Technology Co., Ltd. Homepage: https://www.amsosolar.com/
Other Links: https://www.amsosolar.com/about-us/

7. Sanko Power

Since 1996, SankoPower Group has been China’s one-stop solar home system factory. SankoPower is an Authorized Off Grid/ Hybrid Solar Home System Factory and Supplier by the Chinese Government. SankoPower offers a wide range of home energy storage solutions, including 3.5KW/5.5KW Home Off Grid Systems, 6KW/ 8KW/ 10KW Hybrid Home Systems, Single Phase/ Three Phase Hybrid Solar Home System Portable power stations for low power consumption, Portable emergency power supply for indoors and outdoors.
Sanko Power Homepage: https://www.sankopower.com/
Other Links: https://www.sankopower.com/CompanyProfile/

How Solar Panels Work

Before choosing a solar panel manufacturer, examining the following factors when migrating to a solar energy system is critical.
Seek Certifications
The law requires solar providers and installers to be accredited, so be sure the company you’re working with has the proper qualifications and permits. Solar enterprises must keep this information up to current, as well as any other required licenses.
Trustworthy
Make an effort to learn about the company’s history. Look for testimonials and other evidence that their company is reputable. A trustworthy solar panel manufacturer will have a solid reputation in the solar panel business and provide high-quality service. Request references and examine work samples. Suppose they can produce a simple portfolio. In that case, it may be time to move on to the following organization on your list.
Understand the Required Maintenance
You should know the maintenance needs for your solar system units while choosing the proper solar panel manufacturer. Inquire with your provider about the unique maintenance needs of your system. This will be determined by the solar system unit delivered to you.
Learn the Policies of the Company
Another factor to consider when selecting a solar panel provider is how long they provide warranties on their services or equipment. Most solar businesses now offer warranties for up to 25 years on their solar panels. Be sure you understand what the guarantee covers and any limitations.
Discover How Solar Power Works
To own a home solar energy system unit, you must first learn the foundations of solar systems. This includes determining what type of solar energy you want to utilize, how big you want it to be, and what components and mechanisms you wish to employ.

Other Any Choices

The top three solar panel manufacturers listed below are the best in solar panel China and worldwide. They are all of the most reputable and outstanding solar panel manufacturers.

Longi Solar Panel

Longi Green Co. was founded in 2000. Ltd. is the largest and most lucrative solar energy company in the world. LONGi’s objective is to offer the most excellent solar solutions to build a greener world and brand positioning as the most trusted and dependable solar firm leading the way in green technology by developing new solutions for power plants, industries, and households.
LONGi Green Energy Co., Ltd. Homepage: https://www.longi.com/en/
Other Links: https://www.longi.com/en/about-longi/

IGOYE Solar Panel

IGOYE is a well-known manufacturer of solar system components. They’ve been in business since 2007, and for the previous 15 years, they’ve been exporting solar equipment worldwide. They manufacture products for various applications, including commercial and industrial, grid-tied and off-grid, and residential rooftops. They have extensive expertise in the solar equipment market and a track record of producing high-quality equipment that fulfills industry requirements. They have extensive product development and production experience as well. They can assist you in locating the appropriate product for your project, including bespoke solar system components.
IGOYE Homepage: https://igoyeenergy.com/
Other Links: https://igoyeenergy.com/about/

Asiaction Sourcing Solar Panel

ASIACTION has been your go-to source for shopping and quality in China since 2008. ASIACTION, as an Asia specialist, guides and supervises the procurement process to ensure the success of your projects. With their expertise and experience, importing from Asia has always been challenging. They are entirely committed to ensuring the success of your initiatives. Their security methods protect you from any potential threats. They learn about our client’s needs and work hard to provide the most personalized solution possible.
Asiaction Sourcing Homepage: https://www.asiaction.com/
Other Links: https://www.asiaction.com/about-asiaction/

Conclusion

To summarize, selecting a solar manufacturer, you can rely on is vital to get your business up and operating. However, with so many options available, choosing the best one might take a lot of work. This page will provide information on some of the greatest solar manufacturers available. So, start investigating and see what you can learn! It’s no secret that the manufacturer you pick determines your company’s success.

IGOYE Automatic Transfer Switch Catalog
inverter catalog
en_USEnglish

Request A Free Quote