Топ-7 производителей солнечных панелей в США (2023)

Ведущие производители солнечных панелей в США разрабатывают самые совершенные панели с передовыми технологиями, определяющими мировой сектор солнечной энергетики. Солнечные панели становятся все более распространенным источником энергии для жилых, деловых и реставрационных целей.

7 лучших производителей солнечных батарей в Индии

С 2023 по 2027 год рынок солнечных панелей будет развиваться с темпом роста 7,87% CAGR. К 2027 году рынок солнечных панелей вырастет на 50,08 млрд долларов США.

Обзор рынка(1)

Обзор рынка производителей солнечных батарей в США
Источник: https://www.technavio.com/report/solar-panels-market-industry-analysis

Запасы солнечной энергии на месте все чаще используются для питания правительственных зданий и компаний в Соединенных Штатах, как и в других странах. В этой статье представлен полный обзор семи ведущих производителей солнечных панелей в США.

Лучший производитель солнечных батарей в Индии

1. Silfab

Silfab Solar - североамериканская компания, разрабатывающая и производящая превосходные, высокоэффективные солнечные панели. Silfab работает в Беллингеме (штат Вашингтон), Берлингтоне (штат Вашингтон) и Торонто (Канада), где имеются полностью автоматизированные производственные линии и система управления качеством. Компания обладает более чем четырьмя десятилетиями знаний в области солнечной энергетики. Компания стремится предлагать высокоэффективные солнечные панели, изготовленные в Северной Америке и отвечающие требованиям североамериканского рынка.
Домашняя страница Silfab: https://silfabsolar.com/
Другие ссылки: https://silfabsolar.com/our-story/

2. Трина

Компания Trina Solar, Inc. Ltd., основанная в 1997 году, специализируется на исследованиях и разработке, производстве и продаже фотоэлектрических модулей; электростанций и системных продуктов; производстве, эксплуатации и обслуживании фотоэлектрической энергии; разработке и продаже интеллектуальных микросетей и мультисистем; эксплуатации инновационных солнечных облачных платформ и так далее. Trina Solar стремится установить мировые стандарты в области интеллектуальных солнечных решений для нулевого энергопотребления. Trina Solar будет и дальше доминировать на рынке фотоэлектрических систем, повышая паритет фотоэлектрической энергии в сетях и популяризируя использование возобновляемых источников энергии благодаря постоянным инновациям. Компания Trina Solar SKL установила или превзошла 25 мировых рекордов по эффективности преобразования фотоэлементов и выходной мощности модулей.
Трина Домашняя страница: https://www.trinasolar.com/us
Другие ссылки: https://www.trinasolar.com/us/our-company

3. JinkoSolar

Jinko Solar - производитель фотоэлектрических модулей и систем хранения энергии мирового уровня. Компания Jinko установила 100 ГВт в 160 странах мира, в том числе более 18 ГВт в США и Канаде. Модули Jinko поставляются с заводов в Малайзии и Флориде. Jinko Solar Storage сочетает в себе передовые технологии хранения энергии с оборудованием "под ключ" для создания решений по хранению энергии. Решения Jinko по хранению энергии были публично подтверждены ведущими в отрасли сторонними лабораториями и финансовыми учреждениями. Jinko Solar Storage - надежный партнер для проектов солнечных батарей и накопителей энергии в Соединенных Штатах.
Jinko Solar Homepage: https://jinkosolar.us/
Другие ссылки: https://jinkosolar.us/about-jinko/

4. Solaris

Solaris Technology Industry, Inc. является ведущим онлайн-дистрибьютором солнечного оборудования и системных решений. Они стремятся оказать положительное влияние на окружающую среду и экономику, предоставляя качественные солнечные продукты и решения, которые соответствуют потребностям клиентов. Компания Solaris, основанная в Колорадо в 2014 году, является дистрибьютором солнечного оборудования полного цикла с широкой географической сетью складов по всей территории США. Они являются авторизованными дилерами самых престижных производителей солнечных батарей, что позволяет им предоставлять клиентам товары самого высокого качества по самым доступным ценам.
Домашняя страница Solaris: https://www.solaris-shop.com/
Другие ссылки: https://www.solaris-shop.com/about-us/

5. LA Solar

LA Solar, основанная в 2019 году, - армянская компания, специализирующаяся на производстве солнечных модулей. Компания Meyer Burger, один из ведущих мировых производителей генерирующего оборудования, создала швейцарскую технологию производства модулей LA Solar. Прежде чем попасть к потребителю, модули компании проходят тщательный контроль качества, соответствующий самым высоким стандартам качества в США и Европе. Солнечные панели Los Angeles Solar оснащены самыми современными солнечными технологиями, позволяющими им поглощать значительно больше солнечного света, чем предыдущие технологии.
Домашняя страница LA Solar: https://lasolarfactory.com/en
Другие ссылки: https://lasolarfactory.com/en/about-us

6. Maxeon

Компания Maxeon Solar Technologies была основана в 2020 году как дочернее предприятие корпорации SunPower, занимающейся производством солнечных панелей в США, и в настоящее время самостоятельно разрабатывает, производит и распространяет свою продукцию в более чем 100 странах мира. Благодаря рекордной эффективности и надежности панелей линейки Maxeon и панелей Value линейки Performance, которые отличаются более высокой надежностью и производительностью, чем обычные панели, компания Maxeon продолжает расширять границы инноваций в области солнечной энергетики. После выделения из корпорации SunPower компания была основана как отдельная корпорация в 2020 году. Команда Maxeon, состоящая из более чем 5000 человек, возглавляет борьбу с изменением климата.
Домашняя страница Maxeon: https://maxeon.com/us/
Другие ссылки: https://maxeon.com/us/about-us

7. Solarever США

Компания Solarever USA является ведущим создателем, производителем и дистрибьютором солнечных панелей в Северной Америке. Solarever преображает жизнь домовладельцев и компаний, предлагая экономически эффективные и креативные решения в области возобновляемых источников энергии и электромобилей. Компания Solarever, штаб-квартира которой находится в Калифорнии, уже более десяти лет предлагает своим партнерам решения в области экологически чистой энергии и энергосбережения для более светлого и зеленого будущего, в котором каждый домовладелец, коммерческий и промышленный объект сможет использовать солнечную энергию, снизить свои счета за электроэнергию и внести свой вклад в борьбу с изменением климата.
Домашняя страница Solarever USA: https://solareverusa.com/
Другие ссылки: https://solareverusa.com/about-us/

Что нужно учитывать при выборе производителей солнечных батарей в США

Выбирая производителя солнечных батарей в США, необходимо оценить некоторые факторы, чтобы выбрать респектабельную и надежную фирму. Ниже перечислены некоторые из наиболее важных моментов, о которых следует помнить:
Долговечность и качество
Ищите производителей, которые зарекомендовали себя как создатели отличных, высокоэффективных солнечных панелей. Изучите также их сертификаты, которые гарантируют, что солнечные панели соответствуют международным требованиям. Проверьте гарантии на товары, чтобы быть уверенным в том, что вы будете защищены от неисправностей или плохой работы.
Производственные процессы и стандарты
Обратите внимание на методы производства и стандарты, которых придерживается компания. Вы должны искать организации, которые придерживаются строгого контроля качества на протяжении всего производства. Производственные мощности, сертифицированные по стандарту ISO 9001, свидетельствуют о приверженности компании системе управления качеством.
Надежность и эффективность продукции
Очень важно сравнить эффективность и производительность солнечных панелей разных производителей. Панели с более высоким КПД смогут вырабатывать больше энергии при том же количестве солнечного излучения. Рекомендуется использовать панели с более высокой выходной мощностью и более низким температурным коэффициентом, поскольку эти характеристики могут повлиять на общую производительность панелей.
Знание и доверие
Изучите репутацию и послужной список производителя в солнечной отрасли. Изучите отзывы и рейтинги клиентов, чтобы выяснить степень их удовлетворенности. Зарекомендовавшие себя производители с историей предоставления высококачественных товаров зачастую более надежны.
Цена и стоимость
Хотя цена не должна быть единственным критерием, оценка стоимости и ценности продукции производителя имеет решающее значение. Вы должны оценить цены и гарантии различных производителей, а также их качество, производительность и надежность. Помните, что инвестиции в более качественные панели могут принести более значительные долгосрочные результаты.

Любые другие варианты

При экономии на солнечных батареях не стоит жертвовать качеством, дизайном или производительностью. Все вышеперечисленные производители солнечных батарей являются лучшими в США и предлагают высококачественные товары по разумным ценам.

Солнечная панель Hightec

Компания была создана для обеспечения клиентов недорогими и высококачественными решениями в области солнечной энергетики. С момента своего основания в 2010 году компания стремится предлагать передовые решения в области солнечных батарей из материалов высочайшего качества. Она постоянно стремится совершенствовать свои товары и процессы, используя любую возможность опередить конкурентов и делая все необходимое, чтобы гарантировать оптимальное функционирование своих систем.
Домашняя страница Hightec Solar: https://hightecsolar.com/
Другие ссылки: https://hightecsolar.com/about/

Солнечная панель IGOYE

Компания IGOYE, один из ведущих мировых производителей солнечного оборудования, специализируется на исследовании, разработке и производстве фотоэлектрической продукции. Компания имеет долгую историю инноваций и находится на переднем крае развития передовых солнечных технологий, являясь одним из самых преданных поставщиков солнечного оборудования. Их продукция отвечает самым строгим международным требованиям и при этом обладает широким спектром возможностей. Они изменили сектор солнечной энергетики, сосредоточившись на счастье клиентов. У них есть опыт решения сложных проблем, включая надежность продукции в различных условиях.
Домашняя страница IGOYE: https://igoyeenergy.com/
Другие ссылки: https://igoyeenergy.com/about/

Солнечные панели Greentech Renewables

Компания Greentech Renewables стремится предоставить своим клиентам отличный сервис и первоклассную продукцию от ведущих производителей возобновляемых источников энергии. Компания продолжает оставаться членом Consolidated Electrical Distributors, Inc., что обеспечивает ей тот же масштаб и стабильность в обслуживании национальных подрядчиков по солнечной энергии, что и в течение более 60 лет опыта дистрибуции с 1957 года. Это национальная компания, имеющая более 100 представительств на ведущих рынках солнечной энергетики в стране. Склады Greentech Renewables предлагают обширные складские запасы на месте, логистическую помощь, а также услуги по финансированию, проектированию и инжинирингу.
Домашняя страница Greentech Renewables: https://www.greentechrenewables.com/
Другие ссылки: https://www.greentechrenewables.com/about

Заключение

Производители солнечных батарей в Соединенных Штатах значительно расширились в ответ на растущий спрос на возобновляемые источники энергии. По прогнозам, производители солнечных батарей в Соединенных Штатах будут расширять свою деятельность по всей стране, чтобы увеличить выработку электроэнергии, производство и эффективность. В этом блоге перечислены лучшие производители солнечных панелей в США, чтобы клиенты могли быстро выбрать лучшие солнечные панели.

Каталог автоматических распределительных устройств IGOYE
ru_RUРусский

Запрос бесплатного предложения

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=363518808911477&ev=PageView&noscript=1" />

Top 7 Solar Panel Manufacturers in USA (2023)

The leading solar panel manufacturers in the United States are developing the most proficient panels with cutting-edge technology redefining the worldwide solar energy sector. Solar panels are becoming a more prevalent energy source for residential, business, and restoration purposes.

Top 7 Solar Panel Manufacturers in India

From 2023 to 2027, the Solar Panels Market is estimated to develop at a 7.87% CAGR. By 2027, the Solar Panels market is estimated to expand by USD 50,08 billion.

Market Overview(1)

Solar Panel Manufacturer in USA Market Overview
Source: https://www.technavio.com/report/solar-panels-market-industry-analysis

Solar energy reserves on-site are increasingly used to power government buildings and companies in the United States, as in other nations. This article provides a comprehensive overview of the top seven solar panel manufacturers in USA.

Best Solar Panel Manufacturer in India

1. Silfab

Silfab Solar is a North American solar company that designs and manufactures excellent, high-efficiency solar panels. Silfab operates in Bellingham, Washington, Burlington, Washington, and Toronto, Canada, each with fully automated manufacturing lines and Quality Management System. It has over four decades of solar knowledge. The firm is devoted to offering high-performance solar panels built in North America that are suited to the demands of the North American market.
Silfab Homepage: https://silfabsolar.com/
Other Links: https://silfabsolar.com/our-story/

2. Trina

Trina Solar, Inc. Ltd., founded in 1997, focuses on photovoltaic (PV) module research and development, manufacturing, and sales; power stations and system products; photovoltaic power generation, operation, and maintenance services; development and sales of smart microgrids and multi-systems; operation of innovative solar cloud platforms, and so on. Trina Solar is dedicated to setting the global standard for smart solar solutions for net-zero energy. Trina Solar will continue to dominate the PV market by boosting the grid parity of PV energy and popularizing the adoption of renewable energy sources via continual innovation. Trina Solar’s SKL has set or equaled 25 world records for PV cell conversion efficiency and module output power.
Trina Homepage: https://www.trinasolar.com/us
Other Links: https://www.trinasolar.com/us/our-company

3. JinkoSolar

Jinko Solar is a world-class manufacturer of photovoltaic (PV) modules and energy storage systems. Jinko has installed 100GW in 160 countries worldwide, including more than 18GW in the United States and Canada. Jinko modules are sourced from plants in Malaysia and Florida. Jinko Solar Storage combines cutting-edge energy storage technology with turnkey hardware to provide energy storage solutions. Jinko’s energy storage solutions have been publically validated by industry-leading third-party labs and financial institutions. Jinko Solar Storage is a reliable partner for solar and energy storage projects in the United States.
Jinko Solar Homepage: https://jinkosolar.us/
Other Links: https://jinkosolar.us/about-jinko/

4. Solaris

Solaris Technology Industry, Inc. is a leading online solar equipment and system solutions distributor. They are dedicated to positively impacting the environment and the economy by providing quality solar products and solutions that match their clients’ needs. Solaris, founded in Colorado in 2014, is a full-service solar distributor with a geographically broad warehouse distribution network across the United States. They are authorized dealers for the most prestigious solar manufacturers, allowing them to provide customers with the most excellent quality goods at the most affordable pricing.
Solaris Homepage: https://www.solaris-shop.com/
Other Links: https://www.solaris-shop.com/about-us/

5. LA Solar

LA Solar, founded in 2019, is an Armenian company specializing in fabricating solar modules. Meyer Burger, one of the world’s top-generating equipment manufacturers, created a Swiss technology for producing LA Solar modules. Before reaching the user, the company’s modules undergo a thorough quality control procedure, complying with the highest quality standards in the United States and Europe. Los Angeles Solar’s solar panels are outfitted with the most sophisticated solar technology available, allowing them to absorb substantially more sunlight than previous technologies.
LA Solar Homepage: https://lasolarfactory.com/en
Other Links: https://lasolarfactory.com/en/about-us

6. Maxeon

Maxeon Solar Technologies was founded in 2020 as a spin-off of SunPower Corporation, a solar panel company located in the United States, and is now independently designed, manufactured, and distributed in over 100 countries worldwide. With the record-breaking efficiency and reliability of its Maxeon line of panels and its Value line Performance panels, which offer higher reliability and output than conventional panels, Maxeon continues to push the boundaries of solar innovation. Following the spin-off of SunPower Corporation, the firm was founded as a separate corporation in 2020. A committed worldwide team of over 5,000 individuals at Maxeon is spearheading the struggle against climate change.
Maxeon Homepage: https://maxeon.com/us/
Other Links: https://maxeon.com/us/about-us

7. Solarever USA

Solarever USA is the world’s top creator, manufacturer, and distributor of solar panels in North America. Solarever transforms the lives of homeowners and companies by providing cost-effective and creative renewable energy and electric mobility solutions. Solarever, headquartered in California, has over ten years of experience providing clean energy and energy savings solutions to its partners for a brighter, greener future in which every homeowner, commercial, and industrial entity can go solar, lower their energy bills, and make a difference in climate change.
Solarever USA Homepage: https://solareverusa.com/
Other Links: https://solareverusa.com/about-us/

Things to Consider in Choosing Solar Panel Manufacturers in USA

When choosing a solar panel manufacturer in the United States, it is essential to evaluate some factors to ensure the selection of a respectable and trustworthy firm. The following are some of the most important things to remember:
Durability and Quality
Look for manufacturers with a record of creating excellent, high-performance solar panels. Examine their certificates as well, which ensure that solar panels fulfill worldwide requirements. Check the warranties and guarantees on items to ensure you are covered for faults or poor performance.
Manufacturing Processes and Standards
Consider the production methods and standards that the company adheres to. You want to look for organizations that adhere to strict quality control throughout production. Manufacturing facilities that are ISO 9001 certified demonstrate a company’s commitment to quality management systems.
Product Reliability and Effectiveness
It is vital to compare the efficiency and performance of solar panels from various manufacturers. Higher-efficiency panels will be able to generate more power with the same quantity of solar irradiation. It is advised that panels with higher power output and a lower temperature coefficient be used because these characteristics might affect the overall performance of the panels.
Knowledge and Credibility
Examine the manufacturer’s reputation and track record in the solar industry. Study client feedback and ratings to ascertain their degree of satisfaction. Established producers with a history of providing high-quality items are often more reliable.
Price and Value
While pricing should not be the sole consideration, assessing the cost and value of the manufacturer’s products is crucial. You should evaluate the pricing and warranties of various manufacturers and their quality, performance, and dependability. Remember that investing in better panels may yield more significant long-term outcomes.

Any Other Choices

When saving money on solar panels, there is no need to sacrifice quality, design, or performance. All solar panel manufacturers mentioned above are the best in the United States and offer high-quality goods at reasonable prices.

Hightec Solar Panel

The company was formed to supply clients with low-cost, high-quality solar power solutions. Since its inception in 2010, this company has been committed to offering cutting-edge solar panel solutions from the highest quality materials. It continuously seeks to improve its goods and processes, using every chance to remain ahead of the competition and doing everything required to guarantee that its systems function optimally.
Hightec Solar Homepage: https://hightecsolar.com/
Other Links: https://hightecsolar.com/about/

IGOYE Solar Panel

IGOYE, one of the world’s top solar equipment manufacturers, specializes in investigating, developing, and manufacturing solar PV products. They have a long history of innovation and have been at the forefront of developing cutting-edge solar technology as a highly devoted solar equipment provider. Their goods meet the most strict international requirements while also offering a diverse range of possibilities. They have changed the solar sector by focusing on client happiness. They have a track record of solving complex difficulties, including product reliability in various settings.
IGOYE Homepage: https://igoyeenergy.com/
Other Links: https://igoyeenergy.com/about/

Greentech Renewables Solar Panel

Greentech Renewables is dedicated to providing its customers excellent service and premium products from top renewable energy producers. They continue to be a Consolidated Electrical Distributors, Inc. member, which provides them with the same scale and stability in serving the nation’s solar contractors they have had for over 60 years of distribution expertise since 1957. They are a national company with over 100 sites in the country’s top solar marketplaces. The Greentech Renewables warehouses offer extensive on-site stock, logistical assistance, and finance, design, and engineering services.
Greentech Renewables Homepage: https://www.greentechrenewables.com/
Other Links: https://www.greentechrenewables.com/about

Conclusion

Solar panel manufacturers in the United States have expanded significantly in response to rising demand for renewable energy sources. Solar panel manufacturers in the United States are projected to grow their operations nationwide to increase electricity output, manufacturing, and efficiency. This blog lists the top solar panel manufacturers in the United States so clients can choose the best solar panels quickly.

IGOYE Automatic Transfer Switch Catalog
en_USEnglish

Request A Free Quote