Что такое гибридный инвертор и как он работает?

Гибридный инвертор для солнечных батарей
Гибридный инвертор для солнечных батарей
Ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=HBKwrB3fhOE

Гибридный инвертор сегодня широко распространен во многих системах возобновляемой энергетики. Помимо того, что он предлагает несколько режимов работы, он объединяет различные технологии в одном устройстве, что делает его более универсальным и менее затратным в использовании. Чтобы узнать больше об этом типе инверторов - как они работают и в чем их преимущества - предлагаем вам продолжить чтение до конца. Мы расскажем все о гибридном инверторе.

Что такое гибридный инвертор?

Для начала - о значении гибридного инвертора: Гибридный инвертор определяется как тип инвертирующего устройства, позволяющего использовать более одного источника энергии. Более конкретно, он объединяет возобновляемые источники энергии - Например, солнечные и ветряные турбины - с системой хранения данных и, чаще всего, традиционным источником, таким как электросеть или резервный генератор. Он оснащен следующими возможностями:

  • Схемы для преобразования Постоянный ток в пригодный для использования переменный ток.
  • Путь зарядки системы хранения.
  • Если устройство предназначено для работы от сети, оно часто поставляется с возможностью зарядки аккумуляторов от сети.
  • Сетевой тип может также передавать нагрузку в сеть с помощью переключателя или синхронизироваться с коммунальной системой для подачи переменного тока.

Большинство гибридных инверторов сегодня используются в солнечных установках. Обычно они поставляются с возможностью подключения к электросети, что позволяет, во-первых, экспортировать избыточную энергию в коммунальную систему, а во-вторых, заряжать накопители в плохую погоду или ночью.

Гибридная инверторная система для солнечной энергии/ветра
Гибридная инверторная система для солнечной энергии/ветра
Ресурс: https://www.researchgate.net

Что делает гибридный инвертор?

Теперь давайте обсудим функции гибридного инвертора или, другими словами, как вы можете использовать этот тип электрического устройства в своей домашней или деловой энергоустановке. Ваш гибридный инвертор может стать одним из таких вариантов применения:

  • Инвертирующее устройство для системы, объединяющей солнечные панели (в дневное время) и ветряную турбину (в ночное время)
  • Гибридный инвертор для автономного использования с массивом и системой хранения данных
  • Гибридный инвертор для солнечных установок, подключаемых к электросети

Гибридный инвертор для солнечной энергии и ветра

Гибридный солнечный/ветряной инвертор чередует энергию, получаемую от фотоэлектрической матрицы и ветряной турбины, накапливая ее в аккумуляторах для последующего использования. Массив производит энергию в течение дня, а турбина может производить энергию как днем, так и ночью, но не всегда. Поскольку эти два источника энергии не всегда доступны, система хранения обеспечивает надежность.

Гибридный инвертор для электросети

Гибридный инвертор предназначен для снижения зависимости от электросети. Например, при использовании в фотоэлектрической системе он позволяет использовать энергию солнца, когда она легко доступна, заряжать батареи и, если он установлен рядом с система учета чистой энергииПри этом излишки энергии отправляются в сеть за кредиты.

Гибридный инвертор Off Grid

Гибридный инвертор можно использовать в системе, не подключенной к сети коммунальных служб. Гибридный инвертор, работающий в автономном режиме, будет заряжать ваши накопители только для резервного питания, и ему не нужно будет подключаться к коммунальной сети. В этом типе системы он действует как автономный инвертор.

Однофазный гибридный инвертор для солнечной системы
Однофазный гибридный инвертор для солнечной системы
Ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=2oRXLFfq5Ho

Типы гибридных инверторов

Электрическая система может быть однофазный (более низкое напряжение) или 3-фазный (более высокое напряжение). Аналогичным образом, ваш гибридный инвертор является либо однофазным, либо трехфазным устройством: подробнее об однофазном гибридном инверторе и трехфазном гибридном инверторе, а также о том, когда какой тип использовать.

Однофазный гибридный инвертор

Эти типы гибридных инверторов работают с однофазными электрическими системами. Поэтому они обычно подходят для бытовых электроустановок, где напряжение и сила тока невелики. Менее сложные и имеющие низкие показатели тока и напряжения, эти типы гибридных инверторов являются наиболее распространенными.

3-фазный гибридный инвертор

Трехфазный гибридный инвертор предназначен для использования в трехфазных системах. Обычно они используются в коммерческих и промышленных системах, где используется тяжелое электрооборудование, и работают на более высоких уровнях напряжения, чем однофазные типы.

Как работает гибридный инвертор в солнечной энергетической системе
Как работает гибридный инвертор в солнечной энергетической системе
Ресурс: https://www.mdpi.com

Как работает гибридный инвертор?

Гибридный инвертор предназначен для использования возобновляемых источников энергии с системами хранения энергии. Чаще всего он также позволяет использовать возобновляемые источники и накопители вместе с сетью или резервным генератором. Как же работают гибридные инверторы?

Принцип работы гибридного инвертора

Внутри гибридного инвертора имеется несколько схем и электрические компоненты Работают рука об руку, обеспечивая необходимые функции. К ним относятся преобразование постоянного тока в переменный и наоборот, контроль мощности электросети и первичного источника и т. д.

Более того, ваша гибридная инверторная система способна интеллектуально чередовать два или более источника энергии с накопителем, например, аккумуляторной батареей. Это обеспечивает надежность энергоснабжения при использовании только одного инверторного устройства.

Гибридный и обычный инверторы

Преимущества гибридного инвертора

Гибридные инверторы становятся все более распространенными во многих домах и даже коммерческих помещениях благодаря своей универсальности и другим преимуществам. Преимущества гибридных инверторных систем заключаются в следующем.

  • Он более универсален, что позволяет повысить гибкость вашей энергетической системы
  • Он обеспечивает оптимальное использование возобновляемых источников энергии и одновременно снижает зависимость от традиционных источников.
  • Благодаря объединению в одном устройстве режимов работы различных инверторов, гибридный инвертор обеспечивает менее затратный вариант инвертирования.
Гибридный солнечный инвертор 8kva
Гибридный солнечный инвертор 8kva
Ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=d3pavJ7x_Hk

Вопросы и ответы

Прежде чем выбрать гибридный инвертор для солнечной или любой другой энергосистемы, у вас наверняка возникнет множество вопросов, на которые вы захотите получить ответы. Поэтому здесь мы отобрали наиболее часто задаваемые вопросы о гибридных инверторах (и ответили на них).

Может ли гибридный инвертор работать без сети?

Можно. Гибридный инвертор с батареей и без подключения к сети будет только заряжать вашу систему хранения и не передавать энергию в сеть. энергосистема предприятия. Такая ситуация чаще всего наблюдается в отдаленных регионах, где электросети отсутствуют, или в регионах с частыми перебоями в работе.

Может ли гибридный инвертор работать без аккумулятора?

Несмотря на то, что гибридные инверторы предназначены для работы с системами хранения данных, они могут работать и без батарей. При использовании гибридного инвертора без аккумуляторных батарей он работает как сетевой, напрямую питая ваши нагрузки в течение дня и экспортируя избыточную энергию в коммунальную систему.

Нужен ли гибридному инвертору контроллер заряда?

Это так. Поскольку инвертор специально используется с системой хранения данных, он обычно требует установки контроллера заряда. Использование гибридного инвертора с контроллером заряда служит для управления зарядкой напряжение и токобеспечивая оптимальную зарядку и продлевая срок службы системы хранения.

Какой лучший гибридный инвертор?

Лучший гибридный инвертор - это тот, который соответствует номиналу или размеру вашей энергосистемы, бюджету и обладает необходимыми характеристиками для обеспечения надлежащей производительности и эффективности. Поэтому мы советуем вам сравнить имеющиеся варианты, прежде чем принимать важное решение о приобретении инвертора.

Заключение

Гибридный инвертор для солнечных и ветряных батарей или других источников энергии - это универсальное устройство для вашей гибридной энергосистемы. Используя его, вы сможете заряжать аккумуляторные батареи и одновременно обеспечивать передачу избыточной энергии в сеть, например. Чаще всего он позволяет обеспечить надежную энергетическую систему, объединяя систему хранения энергии с солнечной энергией и сетью с помощью одного устройства.

Оглавление
Категория

Запрос бесплатного предложения

ru_RUРусский

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=363518808911477&ev=PageView&noscript=1" />

What is a Hybrid Inverter and How Does it Work?

Hybrid inverter for solar
Hybrid inverter for solar
Resource: https://www.youtube.com/watch?v=HBKwrB3fhOE

The hybrid inverter is common in many renewable energy systems today. In addition to offering multiple operating modes, it combines various technologies in one device, which makes it more versatile and less costly to use. For more about this type of inverter—how it works and benefits — we suggest that you continue reading to the end. We’ll have everything about the hybrid inverter explained.

What is a Hybrid Inverter?

To start with, the hybrid inverter meaning: The hybrid inverter is defined as a type of electricity inverting device that allows the use more than one energy source. More specifically, it integrates renewable power sources — such as solar and wind turbine — with a storage system and, most often, a traditional source like the grid or standby generator. It comes equipped with the following capabilities:

  • Circuits to convert DC to usable AC.
  • Away of charging a storage system.
  • When designed for use with the grid, it often comes with ability to charge your batteries using grid power.
  • The on-grid type may also transfer your loads to the grid, via a transfer switch, or synch with the utility system to supply AC.

Most hybrid inverters today are used in solar installations. These usually come with the option to connect them to the grid, allowing you to one, export excess energy to the utility system and two, charge the storage in bad weather or at night.

Solar/wind hybrid inverter system
Solar/wind hybrid inverter system
Resource: https://www.researchgate.net

What Does a Hybrid Inverter Do?

Let’s now discuss the hybrid inverter function or, in other words, how you could use this type of electrical device in your home or business energy installation. Your hybrid inverter may be one of these options when it comes to application:

  • An inverting device for a system that combines solar panels (day time) and wind turbine (night time)
  • An off-grid hybrid inverter for use with an array and storage system
  • A hybrid inverter for solar installations that connect to the grid

Solar/Wind Hybrid Inverter

The solar/wind hybrid inverter alternates between the power provided by a PV array and wind turbine, storing it in batteries for later use. The array produces power during the day, while the turbine can produce power both during the day and night time, but not always. Since these two energy sources are not always available, the storage system ensures reliability.

On Grid Hybrid Inverter

An on grid hybrid inverter is designed to reduce your dependence on the grid. When used in a PV system, for instance, it lets you use the energy of the sun when it’s readily available, charging your batteries and, if installed alongside a net energy metering system, sending surplus energy to the grid for credits.

Off Grid Hybrid Inverter

You can use the hybrid inverter in a system that’s not connected to the utility company network. The off-grid hybrid inverter will only charge your storage for back up energy, and will not need to connect to the utility network. In this type of system, it acts as an off grid inverter.

Single phase hybrid inverter for solar system
Single phase hybrid inverter for solar system
Resource: https://www.youtube.com/watch?v=2oRXLFfq5Ho

Types of Hybrid Inverters

An electrical system can be a single phase (lower voltage) or 3-phase (higher voltage). Likewise, your hybrid inverter is either a single or three phase device: more about the single phase hybrid inverter and the three phase hybrid inverter below, including when to use what type.

Single Phase Hybrid Inverter

These types of hybrid inverters work with single phase electric systems. So they typically suit residential power installations where voltage and current needs are low. Less complex and rated low for both current and voltage, these types of hybrid inverters are the most common.

3 Phase Hybrid Inverter

The three phase hybrid inverter is designed for use with three phase systems. These are normally found in commercial and industrial settings where heavy-duty electrical equipment is used, and operate on higher voltage levels than the single phase types.

How a hybrid inverter works in a solar energy system
How a hybrid inverter works in a solar energy system
Resource: https://www.mdpi.com

How Does a Hybrid Inverter Work?

A hybrid inverter is meant to let you use renewable power sources with energy storage systems. Most often, it also lets you use the renewable source and storage with the grid or backup generator. So, how do hybrid inverters work?

How a Hybrid Inverter Works

Inside the hybrid inverter, several circuits and electrical components work hand in hand to ensure the required functions. These include converting DC to AC and vice versa, monitoring the utility company power and that of the primary source, and so on.

More importantly, your hybrid inverter system is able to intelligently alternate between two or more energy sources a storage unit such as battery bank. This ensures power reliability with only a single inverting device.

Hybrid vs. Normal Inverter

Advantages of Hybrid Inverter

Hybrid inverters are becoming common in many homes and even commercial places, owing to their versatility and other benefits. The advantages of hybrid inverter systems include the following.

  • It’s more versatile, allowing you greater flexibility in your energy system
  • It ensures an optimal utilization of your renewable energy source while also reducing your reliance on the traditional source
  • By incorporating the working modes of different inverters in one device, the hybrid inverter provides for a less costly inverting option.
Unboxing 8kva solar hybrid inverter
Unboxing 8kva solar hybrid inverter
Resource: https://www.youtube.com/watch?v=d3pavJ7x_Hk

FAQs

Before choosing a hybrid inverter for solar system or any other power generation system, you probably have many questions that you may want answered. So here, we selected (and answered), the most asked questions about hybrid inverters.

Can a Hybrid Inverter Work Without Grid?

It can. A hybrid inverter with battery and no grid connection will only charge your storage system and not send any power to the utility’s power system. This situation is mostly seen in remote regions where grid power is non-existent or regions that experience outages more frequently.

Can a Hybrid Inverter Work Without Battery?

Despite being meant to work with storage systems, hybrid inverters can still work without batteries. Using a hybrid inverter without battery storage makes it function like the grid tie type, directly powering your loads during the day and exporting surplus power to the utility system.

Does a Hybrid Inverter Need Charge Controller?

It does. Because of its specialized use with a storage system, it typically requires a charge controller installed. Using a hybrid inverter with charge controller systems serves to control the charging voltage and current, ensuring optimal charging and extending the life of the storage system.

What is the Best Hybrid Inverter?

The “best” hybrid inverter is one that fits your power system rating or size, budget, and comes with the desired features to ensure its proper performance and efficiency. Therefore, our advice is that you compare the available options before taking that important decision to acquire one.

Conclusion

The hybrid inverter for your solar and wind or other power source is a versatile device for your hybrid energy system. Using one, you get to charge your storage batteries while ensuring excess power gets sent to the grid for example, for example. Most commonly, it allows you ensure a reliable energy system by combining a storage system with solar power and the grid using one single device.

Table of Contents
Category

Request A Free Quote

en_USEnglish